О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 64.2548
EUR ЦБ 70.8473
 
Погода:
+4
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
17:48 / 23.05.2016

Свежие приемы продвижения услуг в сети

Продвижение в сети не бывает молниеносным, лайки — не показатели успеха публикации, а трендовые темы не всегда прибавляют профессионалам очки...

A A A
Свежие приемы продвижения услуг в сети

Каждый раз я удивляюсь, как и какие именно находят люди ответы на вызовы времени! Пишу в продолжение темы о свежих приемах продвижения услуг. Мое внимание, на этот раз, привлекли ответы во френд-лентах в социальных сетях.

Мой скромный багаж знаний об общении в сети равен трем пунктам:

1. В сети мало кто внимательно читает тексты. Поэтому — никаких лонгридов! Основное послание должно быть в начале поста, картинка привлекает внимание, краткость изложения облегчает понимание;

2. Продвижение в сети не бывает молниеносным, лайки — не показатели успеха публикации, а трендовые темы не всегда прибавляют профессионалам очки. Писать нужно качественно, долго и не надеяться на то, блог понимает продажи;

3. В сети есть этикет — желательно придерживаться вежливых форм общения, избегать прямых обвинений, задавать уточняющие вопросы.

Но вот мой свежий опыт потряс меня! Свежий тренд — переводить обсуждаемые темы на собственную личность и пиарить себя в постах других блогеров! Вот как это происходит (на моем примере):

— Уважаемый человек копирует мой текст и разбирает его с упором на свой опыт. Уточняющих вопросов у него ко мне нет. Скоро складывается впечатление, что дело он знает гораздо лучше, чем я. Обидно...
— Другой уважаемый человек пишет дельный совет и далее описывает свои услуги. Терпимо, если его услуги не пересекаются с моими. Но мой глаз тренирован на маркетинговые послания. Я вижу, что он использует целевую аудиторию моего блога. Без разрешения.
— А третий дельный человек присоединяется к моим мыслям и сразу ставит ссылку на свой сайт. Вот кому я сегодня приготовила рекламную поверхность! Ай, хороший человек, а поступает так невежливо!
— Четвертый подцепляет в дискуссии под моим постом целевую жертву и переходит в «личные сообщения», где и делает предложение о продаже. Он думает, что адресат продажи мне потом об этом не напишет. Опять это ужасное ощущение, как будто тебя ограбили средь бела дня!

Как так получается? Ведь подмена контекста, смещение цели сообщения, использование чужих постов как рекламной площади — явные признаки манипуляции?! У меня в этом нет никакого сомнения. Одураченной чувствую себя не только я, но и мои другие френды, которые получили порцию рекламы к содержательной дискуссии.

Пережив на своей шкуре маркетинговые уловки в сети, я сделала пару простых выводов:

1. Отношения в сети не проще отношений оффлайн. Их проще сохранить, если просить автора блога разместить рекламу на его странице. Всегда найдутся друзья, которые с радостью перепостят Ваши сообщения, просто нужно их об этом попросить

2. Никогда нельзя верить гуру интернет-рекламы, которые успели написать книгу или подготовить семинар. Они оперируют лидами и не видят реальных людей в сети. А сеть — это сообщество живых людей. И здесь работают те же правила, что и в живом общении!

Я надеюсь, что мой скромный опыт не даст Вам соблазниться отдельными идеями продвижения в сети, позволит Вам четко выстроить свою линию общения с френдами и избавит Вас от ненужных разочарований.

Елена Малькова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 944
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Элина Гедревич и Вадим Наливайко
Лариса Чугуевская (3)
_MG_4056
Геннадий Чернецов, Иван Овчаров
Юлия Солодова и Алексей Дружинин (3)
Алексей Дружинин (8)
IMG_2463
Юлия Стоногина
 
Rambler's Top100