О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.2529
EUR ЦБ 90.2618
 
Погода:
-3
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
11:50 / 17.10.2013

Типовой или индивидуальный дизайн сайта: что выбрать?

Планируя будущий сайт, не в последнюю очередь владельцу необходимо ответить на вопрос: какой дизайн выбрать — типовой или индивидуальный

A A A
Типовой или индивидуальный дизайн сайта: что выбрать?

Отличия очевидны. Типовой дизайн выполнен по типовой сетке, блоки и разделы сайта, такие как логотип, контакты, меню, каталог, список товаров, как правило, стандартно размещены. Индивидуальный дизайн подразумевает нестандартное расположение разделов, «не как у всех».

Естественно, большинство людей хотят сделать свой сайт по индивидуальному заказу, чтобы он получился необычным, ярким, не похожим на остальные сайты. Мне же представляется, что сайт с типовым дизайном выгоднее и эффективнее. Давайте разберемся, почему.

Пользователь привык к типовым решениям. Каждый день человек посещает несколько десятков сайтов и, как правило, человеку хватает 1-2 секунд, чтобы понять, попал он на нужный ему сайт или нет. Критериев того, что пользователь попал, куда хотел, несколько: сразу ли понятно, о чем этот сайт, легко ли найти нужную информацию, понятна ли навигация. Поэтому чем привычней и понятней будет сайт, тем он будет эффективнее.

Есть много типичных опробованных компоновок для любых видов сайтов: от интернет-магазина до корпоративного сайта завода. И их используют не потому, что это недорого, а потому что такие сайты понятны, привычны и удобны для пользователей.

Рекомендую начинать экспериментировать с дизайном после того, как вы наладите все показатели эффективности сайта, соберете статистику. Не стоит «изобретать велосипед», пока у вас маленький опыт работы с аудиторией, пока нет достаточной аналитики сайта по посещаемости, по показателю отказов, по конверсии. Эти показатели важнее, чем желание удивить публику дизайном, не достигая при этом действительно важных целей.

Безусловно, есть ситуации, когда необходим именно индивидуальный дизайн. Например, если вы проектируете сайт для креативного агентства, дизайн сайта станет одновременно и его портфолио, будет демонстрировать возможности компании. Если вы проводите масштабную акцию, презентацию нового товара и услуги, если вы делаете сайт для промо-компании, то индивидуальный, необычный дизайн, конечно, будет работать на вас, привлекая внимание посетителей. Еще один случай, когда необходим индивидуальный дизайн — когда вы предлагаете какую-то уникальную продукцию, сайт в этом случае должен эффектно презентовать ваш продукт.

Эффективность сайта пропорциональна опыту людей, делающих его, умноженному на знание целевой аудитории и конкурентов, а не его стоимости.

Яркий, красивый, но перевернутый вверх дном дом, безусловно, обратит на себя внимание, привлечет к себе взгляды. Однако жить комфортнее в обычном доме, построенном по общим правилам.

87.jpeg

Какая задача — такой и дом.

Дмитрий Маслов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2634
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Евгений Феклистов и гостья
_MG_3983
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
Жанна Волкова (4)
_MG_2215
Вход
Аудитория
 
Rambler's Top100