О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.1996
EUR ЦБ 91.1946
 
Погода:
-5
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
12:50 / 04.04.2012

Тизерная реклама: что делать, когда конверсия падает?

Эффективная и неэффективная тизерная реклама — в материале эксперта Brainity Маргариты Лайнгер

A A A
Тизерная реклама: что делать, когда конверсия падает?

Тизерная реклама представляет собой рекламу с небольшой картинкой и текстом (заголовок + основной текст). Бывают тизеры и статичные и анимированные, а также c расхлопом при наведении мышки на картинку. 

Тизерных сетей, где можно запускать тизеры, становится с каждым днем все больше, но, к сожалению, качественных площадок для рекламы все меньше, поэтому лидеры остаются неизменны: Rorer, Каванга, Adlabs, Marketgid и, конечно, некоторые другие. 

Надо отметить, что тизеры — это скорее не имиджевая реклама, а реклама, рассчитанная на сиюминутное желание, интерес к товару или услуге. Они отлично подходят для анонса новинок, скидок и акций, а значит, их основная задача — продавать, привлекать посетителей. Соответственно, главное — поддерживать «работоспособность» тизеров, или, другими словами, их высокую конверсию, тогда продажи будут расти, а затраты на рекламу снижаться (искусственно делать тизер популярным за счет цены не придется). Встает вопрос, что делать, если конверсия начинает падать

Определение из Википедии
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей в покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).

Это, действительно, такой процесс, из которого просто так, пустив все на самотек, не выбраться.

Предлагаю метод качественного анализа тизеров. Из названия уже понятно, что оценивать мы будем качественные характеристики, которые, правда, выражены цифрами. Его суть заключается в том, чтобы отсеивать неэффективные тизеры, продвигать успешние и добавлять новые, давая им фору на раскрутку.

При составлении параметров качественного анализа главное — выявить критические значения, при которых тизеры отправляются в архив или признаются неэффективными. Самым важным показателем эффективности, я считаю, roi — возврат от инвестиций, поэтому зная критический roi, можно рассчитать минимальное число посетителей по одному тизеру , которое необходимо для совершения одной конверсии, чаще всего покупки. 

Тизерная реклама2.jpg

Вот и алгоритм сложился: отсеиваем, без сомнения, тизеры, которые принесли в 1,5-2 раза больше посетителей без конверсии, а так же снимаем с показов тизеры, которые немного перевыполнили минимальное значение по трафику, но не удаляем совсем, так как может произойти отложенная конверсия. Если нет —  удаляем и такие тизеры. На место удаленных, конечно, требуется добавлять новые рекламные материалы. Получается такой сплошной круговорот тизерной рекламы.

Следует рассмотреть еще один момент . Среди успешных тизеров надо попытаться найти закономерность: что именно привлекает целевых посетителей. Можно составить рейтинг того, что должно быть изображено на картинке, какие слова встречаются в тексте объявления и какие тематики рекламы наиболее эффективны для вашего конкретного товара или услуги.

Качественный анализ при нормальной работе тизеров рекомендую делать раз в две недели, при критической ситуации и сильном снижении конверсии — каждую неделю.

В принципе качественный анализ применим не только к тизерам, но и объявлениям контекстной рекламы и к баннерам. Конечно, проводить его — достаточно трудоемкое занятие, поэтому лучше автоматизировать этот процесс, работая в специализированной программе, которая сама показывает динамику по каждому рекламному материалу.

Маргарита Лайнгер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2752
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2245
_MG_4059
Алиса Андреева.
Первые  гости
Вадим Наливайко, Геннадий Чернецов, Екатерина Антошкина
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Гости премии
Курочкина Татьяна и Даша Богачкина
 
Rambler's Top100