О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 64.4326
EUR ЦБ 72.6993
 
Погода:
+23
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
17:02 / 12.07.2013

Три этапа создания корпоративного блога

На мой взгляд, цель корпоративного блога — получить площадку для живого общения с партнерами, клиентами и сотрудниками

A A A
Три этапа создания корпоративного блога

Важно, что площадка эта получается при небольших материальных затратах и при этом дает возможность высказаться каждому желающему.

Помимо этого, блог позволяет в неформальной форме распространить информацию о компании как среди друзей и близких, так и среди новых людей. Блог дает ценные посты, новые идеи, дополнительный трафик на сайт, и в конечном итоге — новых клиентов.

Три основных этапа создания блога

Первый этап: решите, кто будет писать в блог.

В своей компании мы выбирали из двух основных вариантов: сторонний опытный блогер или кто-то из сотрудников. В итоге выбрали второй вариант. Во-первых, трудно найти человека, который бы интересно писал на протяжении многих месяцев на одну тему. Во-вторых, никто не сможет описать специфику работы компании лучше ее сотрудников.

Второй этап — замотивировать сотрудников писать в блог и читать его.

Сначала мы решили, что писать будут те, кто хочет поделиться своими мыслями, кому есть что рассказать. Однако ожидания не оправдались, никто особо не торопился писать. В результате в течение месяца нет постов. Тогда было решено замотивировать сотрудников конкурсом. Теперь каждый месяц мы разыгрываем три денежных приза за лучшие посты. Посты выкладываются в течение месяца, а в начале следующего проводится голосование среди сотрудников и награждаются победители. Такой подход обеспечил нам минимум семь разноплановых постов ежемесячно. Сотрудники работают в разных отделах, поэтому и пишут о разном: кто о продвижении, кто об интернет-магазине, кто о дресс-коде. Помимо общего голосования есть еще приз эксперта, который оценивает литературную составляющую, оригинальность, иллюстрации и стиль.

Третий этап — контроль.

Поручите контролировать написание постов одному специалисту, например, у нас этим занимается PR-менеджер. Это не занимает много времени, но обеспечивает стабильность и соблюдение сроков.

Что дает блог? Перепосты с блога становятся хорошими постами в социальных сетях, ими делятся, их читают, им ставят лайки. Блог хорошо сказывается на оптимизации и SEO продвижении сайта. Блог приводит читателей, а с читателями приходят и клиенты.

Дмитрий Маслов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2134
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости премии
начало
Дмитрий Чистов
Торт
Спикеры мероприятия
Тимур Султанов
Гости премии
_MG_4033
 
Rambler's Top100