Три этапа создания корпоративного блога
На мой взгляд, цель корпоративного блога — получить площадку для живого общения с партнерами, клиентами и сотрудниками
A | A | A |

Важно, что площадка эта получается при небольших материальных затратах и при этом дает возможность высказаться каждому желающему.
Помимо этого, блог позволяет в неформальной форме распространить информацию о компании как среди друзей и близких, так и среди новых людей. Блог дает ценные посты, новые идеи, дополнительный трафик на сайт, и в конечном итоге — новых клиентов.
Три основных этапа создания блога
Первый этап: решите, кто будет писать в блог.
В своей компании мы выбирали из двух основных вариантов: сторонний опытный блогер или кто-то из сотрудников. В итоге выбрали второй вариант. Во-первых, трудно найти человека, который бы интересно писал на протяжении многих месяцев на одну тему. Во-вторых, никто не сможет описать специфику работы компании лучше ее сотрудников.
Второй этап — замотивировать сотрудников писать в блог и читать его.
Сначала мы решили, что писать будут те, кто хочет поделиться своими мыслями, кому есть что рассказать. Однако ожидания не оправдались, никто особо не торопился писать. В результате в течение месяца нет постов. Тогда было решено замотивировать сотрудников конкурсом. Теперь каждый месяц мы разыгрываем три денежных приза за лучшие посты. Посты выкладываются в течение месяца, а в начале следующего проводится голосование среди сотрудников и награждаются победители. Такой подход обеспечил нам минимум семь разноплановых постов ежемесячно. Сотрудники работают в разных отделах, поэтому и пишут о разном: кто о продвижении, кто об интернет-магазине, кто о дресс-коде. Помимо общего голосования есть еще приз эксперта, который оценивает литературную составляющую, оригинальность, иллюстрации и стиль.
Третий этап — контроль.
Поручите контролировать написание постов одному специалисту, например, у нас этим занимается PR-менеджер. Это не занимает много времени, но обеспечивает стабильность и соблюдение сроков.
Что дает блог? Перепосты с блога становятся хорошими постами в социальных сетях, ими делятся, их читают, им ставят лайки. Блог хорошо сказывается на оптимизации и SEO продвижении сайта. Блог приводит читателей, а с читателями приходят и клиенты.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
21 декабря, 21:30
Корпоративов будет много, но бюджеты прежние -
06 декабря, 04:50
Квиз, квест и экшены – топ-пожеланий на новогодний корпоратив -
27 октября, 11:56
Акция протеста российских блогеров -
18 октября, 11:00
Споры о Сергее Михалкове -
05 августа, 10:43
Убить президента!
-
01 марта, 15:05
Денис Нежданов: Как построить эффективную систему корпоративного обучения. Примеры и готовые решения -
19 июля, 12:25
Whiskеy Tasting или Какой должна быть корпоративная вечеринка -
30 июля, 10:56
Профессиональный блогер: этапы построения карьеры -
16 марта, 15:30
Продвижение компании в соцсетях -
12 января, 13:30
Роман Масленников: «Я понял формулу пресс-релиза»
На данный момент нет комментария к этому материалу.