О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.5535
EUR ЦБ 90.4602
 
Погода:
+11
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
11:39 / 31.01.2012

Цель как высшая ценность

Когда мы говорим о миссии, то мы говорим о той великой цели, на которую мы работаем

A A A
Цель как высшая ценность

Ценности

Практически все наши шаги и действия, все внешние предложения мы оцениваем на предмет того, насколько они соответствуют нашей цели.

Ценности — это краеугольный камень нашего бизнеса. Они помогают нам не только определять правила и стандарты поведения с нашими клиентами и партнерами, они лежат в основе всего. Все это видение будущего, которое разделялось всеми членами команды, в итоге транслировалось в нашу миссию и получило отражение в наших ценностях.

На первом собеседовании, на рабочих встречах с сотрудниками мы постоянно возвращаемся к этим значимым для нас позициям. Это не пустые слова — это наш эталон для определения правильности и значимости наших действий. Мы никогда не предпринимаем шагов, которые бы шли вразрез с теми ценностями, которых мы придерживаемся.

Приоритеты

Еще один интересный способ использования нашей миссии и ценностей я обнаружила совсем недавно. Я поняла, что наличие этих составляющих для компании служит мерой для определения приоритетности тех или иных маркетинговых действий.

В маркетинге мы делаем так, что любое планируемое мероприятие оценивается с точки зрения того, насколько оно работает на нашу миссию и соответствует нашим ценностям, помогает нам доносить их до внешнего мира. Те действия и дела, которые соответствуют этим критериям, входят в наш маркетинговый план, остальные, даже очень интересные возможности, отметаются.

Поэтому наши ценности и цели — это не только инструмент вдохновения и мотивации сотрудников, хотя я убеждена, что это один из ключевых факторов успеха в бизнесе.

Инструменты бизнеса

Получается, что ценности не являются всего лишь способом коммуникации с нашими клиентами, дающим возможность найти среди них единомышленников. Это еще и прямой инструмент менеджмента.

Столь многогранное применение таких важных вещей, как миссия и ценности компании, является абсолютно нормальным явлением. А заодно позволяет проверить: действующие они и реальные, или декларативные.

Вера в большое дело помогает всем двигаться вперед, дает нам дополнительную энергию на пути к большой цели и серьезному успеху.

Татьяна Ананьева, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2128
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Жюри не дремлет
Геннадий Чернецов, Яна Фёдорова
Гости мероприятия
Гости дискуссии (17)
IMG_2340
_MG_2277
_MG_4019
Алиса Андреева
 
Rambler's Top100