Цыганский менеджмент
Ваш босс принимает решение нанять нового руководителя. Руководитель приступает к работе и на Вашу бедную голову обрушивается его инициатива...
A | A | A |

Цыганский менеджмент — так я назову мой сегодняшний пост. О чем это? Вы сразу поймете, если Вам случалось попадать в такую историю...
Предположим, Вы работаете в команде, которая бьется над решением важного вопроса. Например, пытается снизить отток клиентов или удержать продажи на должном уровне. Прорывного решения все нет и нет. И вот, Ваш босс принимает решение нанять нового руководителя. У него яркое резюме, украшенное солидным брендом, знаковым проектом или именем манящей команды. Не важно, что сам руководитель был в массовке яркого проекта. Важно, что он несет экспертный опыт! Руководитель приступает к работе и на Вашу бедную голову обрушивается его инициатива, которая может выглядеть так:
Выдать всем скрипты, пусть говорят по скриптам! Ни одного своего слова! У нас (там-то и там-то) была книга продаж и только по ней все работали!
Или так:
Когда клиент будет пытаться просить скидку, ничего не отвечайте. Делайте вид, что Вас позвал начальник, выходите за дверь, потом возвращайтесь и соглашайтесь на скидку, но на 5% меньше.
Или так:
Главная проблема у Вас — лояльность. На прежнем месте работы мы внедрили проект по лояльности, и все встало на свои места! Начнем с оценки каждого сотрудника на лояльность...
Это не самые острые примеры. Но все подобные примеры объединяет одно: маленькие руководили из больших брендов и ярких проектов делают карьеру. В менее ярких брендах они получают карт-бланш в виде некоторой свободы действий и доверия, они стремятся насадить экспертизу своего старого работодателя или срочно внедрить то, что почерпнули из семинаров, практикумов и конференций. Как правило, они продают «фишки», «уловки» и «номера». Ведь вера в чудеса сильна в русском менеджменте, как ни в каком другом!
Сопротивляетесь, господа, и помните, что единственно верный источник прорывных решений и управленческих инициатив — Ваш клиент!
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
06 июля, 10:50
В Москве вручена премия «Медиа-Менеджер России» -
06 июля, 10:26
65% менеджеров не пойдут работать в компанию с плохой репутацией -
17 февраля, 07:23
Роберт Зеллик объявил о своем уходе -
19 января, 09:32
Yahoo! покинул ее создатель
-
29 апреля, 22:15
Как взаимодействовать со сложными людьми. Аффективное мышление топ-менеджера -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
24 сентября, 23:14
Менеджмент: правила эффективнее, чем сила -
30 декабря, 01:14
Лучшие мысли Адизеса о менеджменте и политике -
20 мая, 20:25
Больше, эффективнее, быстрее!
На данный момент нет комментария к этому материалу.