О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.4550
EUR ЦБ 82.0120
 
Погода:
+10
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
13:18 / 02.12.2015

Цыганский менеджмент

Ваш босс принимает решение нанять нового руководителя. Руководитель приступает к работе и на Вашу бедную голову обрушивается его инициатива...

A A A
Цыганский менеджмент

Цыганский менеджмент — так я назову мой сегодняшний пост. О чем это? Вы сразу поймете, если Вам случалось попадать в такую историю...

Предположим, Вы работаете в команде, которая бьется над решением важного вопроса. Например, пытается снизить отток клиентов или удержать продажи на должном уровне. Прорывного решения все нет и нет. И вот, Ваш босс принимает решение нанять нового руководителя. У него яркое резюме, украшенное солидным брендом, знаковым проектом или именем манящей команды. Не важно, что сам руководитель был в массовке яркого проекта. Важно, что он несет экспертный опыт! Руководитель приступает к работе и на Вашу бедную голову обрушивается его инициатива, которая может выглядеть так:

Выдать всем скрипты, пусть говорят по скриптам! Ни одного своего слова! У нас (там-то и там-то) была книга продаж и только по ней все работали!

Или так:

Когда клиент будет пытаться просить скидку, ничего не отвечайте. Делайте вид, что Вас позвал начальник, выходите за дверь, потом возвращайтесь и соглашайтесь на скидку, но на 5% меньше.

Или так:

Главная проблема у Вас — лояльность. На прежнем месте работы мы внедрили проект по лояльности, и все встало на свои места! Начнем с оценки каждого сотрудника на лояльность...

Это не самые острые примеры. Но все подобные примеры объединяет одно: маленькие руководили из больших брендов и ярких проектов делают карьеру. В менее ярких брендах они получают карт-бланш в виде некоторой свободы действий и доверия, они стремятся насадить экспертизу своего старого работодателя или срочно внедрить то, что почерпнули из семинаров, практикумов и конференций. Как правило, они продают «фишки», «уловки» и «номера». Ведь вера в чудеса сильна в русском менеджменте, как ни в каком другом!

Сопротивляетесь, господа, и помните, что единственно верный источник прорывных решений и управленческих инициатив — Ваш клиент!

Елена Малькова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1028
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Андрей Баранов
_MG_4176
_MG_4109
Гости премии
Статуэтки
IMG_2402
Геннадий Чернецов и Екатерина Антошкина
Гости
 
Rambler's Top100