О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.8195
EUR ЦБ 89.6637
 
Погода:
+16
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
15:36 / 25.10.2010

В чем секрет успеха продаж в интернете?

Вы решили начать свой бизнес во всемирной сети, и у вас уже есть идеи по созданию собственного интернет-магазина. Но все ли вы учли? Сверьте свои знания в области интернет-маркетинга с советами нашего эксперта

A A A
В чем секрет успеха продаж в интернете?

Значительная роль успеха дистанционной торговли зависит от рекламы, размещенной в сети интернет. Именно реклама в интернете дает наибольший трафик и отдачу, по сравнению с другими рекламными предложениями, но о них — позже.

После создания интернет-магазина (под словом «создать» имеется виду готовая структура: от наполнения сайта контентом до логистики) необходимо привлечь потенциальных клиентов.

Материалы о продвижении и рекламе интернет-магазина, найденные через поисковые системы или с десятки рассылок, полученных в виде спама, создают обманчивую картину «Что делать и куда вкладывать деньги?». Знали бы вы, как это ошибочно! Перед тем как получить полную отдачу от вложенных денег в рекламные площадки, в SEO-продвижение, в рекламные агентства и др., мы потратились «будь здоров».

Но по порядку.

Хотелось бы уберечь будущих интертнет-бизнесменов от пустых трат и привлечения недобросовестных представителей услуг интернет-рекламы. Первое ― это выбор торговых площадок, максимально популярных и соответствующих тематике вашего магазина. Если для магазинов, торгующих бытовой, компьютерной техникой и др. выбор площадок велик, то для магазина парфюмерии или одежды таких площадок в принципе нет. Это не значит, что надо закрывать дело своей мечты и идти на перенасыщенный рынок бытовой техники. Для этого есть другие способы продвижения.

Достойная торговая площадка ― это целый портал и кладезь информации о наличии товара в интернет-магазинах с описанием товара, комментариями и оценками пользователей, фильтром по цене, рейтингу и др. Благодаря этим сервисам потенциальный клиент с легкостью сможет сориентироваться в выборе товара по своим потребностям, выбрать лучшее по цене предложение и рассказать обществу о своем опыте работы с вашим интернет-магазином.

Теперь о том, что ближе. Итак, мы разместили свой прайс-лист на торговой площадке, пошли переходы, продажи. Анализируя итоги проведенной работы, убеждаемся в эффективности размещения рекламы на торговых площадках. Но все ли так хорошо, как кажется?
Сделав отчет об источниках переходов, можно увидеть полезность каждой площадки и принимать решения о целесообразности сотрудничества. Это необходимо делать регулярно, также я рекомендую более детально рассмотреть рекламируемые разделы, товарные группы и даже определенные позиции.

Немного автоматизации процессов выгрузки товарных предложений на площадки, отчет по кликам принятых заказов ― и нам предстает картина того, как мы рекламируем товар, который не продается, платим за пустые клики. К примеру, за месяц на стиральную машину кликнули порядка 100 раз, в среднем клик равен трем рублям, итого ― 300 руб. в месяц. Это всего лишь одна площадка, а если их десятки, при том, что продаж по этой модели ноль?! А сколько таких позиций в прайс-листе, допустим, с ассортиментом в 30 000 наименований?

Наши действия: исключаем из торговых площадках разделы и товарные группы, которые не окупаются (если затраты на рекламу превышают или равны прибыли). А также проводим еженедельный мониторинг всего оставшегося рекламирующегося товара и с помощью автоматизации процессов добиваемся исключения из рекламы единичных позиций, которые также не окупаются.
В итоге рекламируемый прайс-лист должен стать вдвое меньше, а заказов не должно убавиться ― УРА!

Но не всегда подобное является правильным, зачастую причиной ухода покупателя со страницы товара (сайта) является некорректное описание или его отсутствие.

Николай Сидельников, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1388
 
A A A
Оценка материала:
(6)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Евгения Шатилова
DSC_4404
Екатерина Антошкина, руководитель агентства PR.PRoject
Наш Эксперт, Кристина
Влад Давыдов
аудитория2
Никита Ларин
Геннадий Чернецов и Екатерина Антошкина
 
Rambler's Top100