В чем секрет успеха продаж в интернете?
Вы решили начать свой бизнес во всемирной сети, и у вас уже есть идеи по созданию собственного интернет-магазина. Но все ли вы учли? Сверьте свои знания в области интернет-маркетинга с советами нашего эксперта
A | A | A |

Значительная роль успеха дистанционной торговли зависит от рекламы, размещенной в сети интернет. Именно реклама в интернете дает наибольший трафик и отдачу, по сравнению с другими рекламными предложениями, но о них — позже.
После создания интернет-магазина (под словом «создать» имеется виду готовая структура: от наполнения сайта контентом до логистики) необходимо привлечь потенциальных клиентов.
Материалы о продвижении и рекламе интернет-магазина, найденные через поисковые системы или с десятки рассылок, полученных в виде спама, создают обманчивую картину «Что делать и куда вкладывать деньги?». Знали бы вы, как это ошибочно! Перед тем как получить полную отдачу от вложенных денег в рекламные площадки, в SEO-продвижение, в рекламные агентства и др., мы потратились «будь здоров».
Но по порядку.
Хотелось бы уберечь будущих интертнет-бизнесменов от пустых трат и привлечения недобросовестных представителей услуг интернет-рекламы. Первое ― это выбор торговых площадок, максимально популярных и соответствующих тематике вашего магазина. Если для магазинов, торгующих бытовой, компьютерной техникой и др. выбор площадок велик, то для магазина парфюмерии или одежды таких площадок в принципе нет. Это не значит, что надо закрывать дело своей мечты и идти на перенасыщенный рынок бытовой техники. Для этого есть другие способы продвижения.
Достойная торговая площадка ― это целый портал и кладезь информации о наличии товара в интернет-магазинах с описанием товара, комментариями и оценками пользователей, фильтром по цене, рейтингу и др. Благодаря этим сервисам потенциальный клиент с легкостью сможет сориентироваться в выборе товара по своим потребностям, выбрать лучшее по цене предложение и рассказать обществу о своем опыте работы с вашим интернет-магазином.
Теперь о том, что ближе. Итак, мы разместили свой прайс-лист на торговой площадке, пошли переходы, продажи. Анализируя итоги проведенной работы, убеждаемся в эффективности размещения рекламы на торговых площадках. Но все ли так хорошо, как кажется?
Сделав отчет об источниках переходов, можно увидеть полезность каждой площадки и принимать решения о целесообразности сотрудничества. Это необходимо делать регулярно, также я рекомендую более детально рассмотреть рекламируемые разделы, товарные группы и даже определенные позиции.
Немного автоматизации процессов выгрузки товарных предложений на площадки, отчет по кликам принятых заказов ― и нам предстает картина того, как мы рекламируем товар, который не продается, платим за пустые клики. К примеру, за месяц на стиральную машину кликнули порядка 100 раз, в среднем клик равен трем рублям, итого ― 300 руб. в месяц. Это всего лишь одна площадка, а если их десятки, при том, что продаж по этой модели ноль?! А сколько таких позиций в прайс-листе, допустим, с ассортиментом в 30 000 наименований?
Наши действия: исключаем из торговых площадках разделы и товарные группы, которые не окупаются (если затраты на рекламу превышают или равны прибыли). А также проводим еженедельный мониторинг всего оставшегося рекламирующегося товара и с помощью автоматизации процессов добиваемся исключения из рекламы единичных позиций, которые также не окупаются.
В итоге рекламируемый прайс-лист должен стать вдвое меньше, а заказов не должно убавиться ― УРА!
Но не всегда подобное является правильным, зачастую причиной ухода покупателя со страницы товара (сайта) является некорректное описание или его отсутствие.
A | A | A |
Оценка материала: | (6) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
15 октября, 22:03
Как выйти на ЛПР – проверенные хитрости -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования
На данный момент нет комментария к этому материалу.