О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.0809
EUR ЦБ 91.3563
 
Погода:
+7
°C
облачно, небольшой дождь
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
20:42 / 20.10.2015

В позиции сервиса

Каждый исполнитель по-своему старается избежать конфликта, каждый Заказчик желает получить качественную услугy. Но не у всех получается...

A A A
В позиции сервиса

«В позиции сервиса» — так я решила назвать мой сегодняшний пост. О чем это? Давайте сразу набросаю пару примеров:

1. Решила одна компания выйти на открытый рынок и заказала себе буклет. Пиарщик приехал, вопросы задал, текст подготовил, на согласование отправил. Заказчик совещался месяц, пригласил пиарщика, просил исправить то, се, потом еще немного переписать и...тут ему совсем все не понравилось...

2. Заказчик заказал себе известного дизайнера, заключил с ним договор, но когда дело дошло до закупки предметов, резко прервал отношения со своим дизайнером. Подумал, что платить хватит, и так почти все готово. Увы, товар задержался на таможне, Заказчик заметался как тигр в клетке и ... обвинил во всем дизайнера

3. Решила себе одна компания заказать продвижение в интернете. Умные люди предложили им нанять студента-журналиста, который будет тексты писать. Ну нет, сами мы! И пишут для холодной рассылки нудные тексты по три страницы. Потом сами получают тестовое письмо и рвут волосы на голове ...провайдера услуг.

Такие случаи сейчас — сплошь и рядом! Я о них знаю, так как часто мне приходится моделировать конфликты и искать переговорные пути выхода из них для моих клиентов. Каждый исполнитель в сервисе по-своему старается избежать конфликта, каждый Заказчик желает получить качественную услугy. Но не у всех происходит это магическое совпадение.

По моим наблюдениям, обеим сторонам не хватает сейчас простой вещи — понимания границ. Львиная доля труда в сервисе должна уходить на согласование того, кто что делает, какие этапы, трудозатраты, что уже сделано, а что предстоит, почему мы хотим что-то изменить и пр. И важно держаться выбранного пути до результата. Больше терпения, последовательности и обоюдной помощи, господа! И, может быть, тогда оказывать и потреблять услуги будет для нас большой радостью!

Елена Малькова, эксперт Brainity

Подписаться на эксперта можно, пройдя по ссылке: http://eepurl.com/btbN2f
 
Количество просмотров: 995
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Обсуждение
Александра Кочеткова
Общение с аудиторией
Модель Дарья Волкова, Людмила Тараканова, Инна Гуляева
гости1
_MG_4055
Андреева Алиса
Коммерческий директор и руководитель отдела PR и продвижения
 
Rambler's Top100