В «Россию» можно только верить!
Отныне никто не сможет просто так называть свою компанию «российской». Этого звания ещё заслужить надо!
A | A | A |

Недавно федеральное правительство определило, каким компаниям можно использовать слова «Россия» и «российский» в своих названиях.
Очевидно, что всю эту историю спровоцировали мошенники, которые прикрываясь громкими словами в своем названии, демонстрируя якобы близость к власти, совершали различные правонарушения и мошеннические действия. Это, конечно же, недопустимо. Понятно, что вводить усиленный контроль над компаниями, использующими в своем названии слово «Россия», «российский» и т. д., технически очень сложно, поэтому было решено ограничить количество таких организаций. Все это справедливо и, пожалуй, своевременно.
Но тут, как говорится, бабушка надвое сказала. С одной стороны, да: безусловно, компании, использующие в своем названии слово «Россия», должны соответствовать высокому уровню и быть достойными такого имени. Уже несколько лет действует закон, согласно которому запрещено использовать в наименованиях официальные названия государств, включая производные от них. Теперь, по всей видимости, решили еще подчистить число удостоившихся носить сей громкий статус «российский». Тем, кто не попадает в элитный список, придется проводить ребрендинг.
С другой стороны, все мы ― граждане России, россияне. И компании, если они зарегистрированы в РФ, априори являются российскими, так почему они не могут демонстрировать свою принадлежность к России? Пожалуй, честнее было бы зарегламентировать и законодательно ввести понятие «федеральной компании», то есть такой организации, которая действительно ведет деятельность государственного, федерального масштаба. Иначе мы имеем некий парадокс: например, компания зарегистрирована в Москве, у нее нет филиалов в более чем половине субъектов РФ, а есть только филиалы в Перми и Екатеринбурге — в этом случае как ее называть?
Российской — нельзя, московской — нельзя, федеральной — тоже нельзя. Получается, что большинство российских компаний не могут об этом писать, хотя и являются на 100 процентов российскими. Возникает ощущение поделенности компаний на касты — первая может включать слово в свое название, вторая — уже нет.
Справка Brainity: по данным Системы профессионального анализа рынков и компаний, на сегодняшний день одно лишь слово «Россия» сейчас присутствует в названии 1773 организаций.
Это компании:
* имеющие филиалы (представительства) на территории более чем половины субъектов РФ;
* крупнейшие налогоплательщики;
* состоящие в реестре хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;
* занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара;
* те, у которых более 25 процентов голосующих акций АО или 25 процентов уставного капитала иного хозяйственного общества находится в собственности РФ.
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования
На данный момент нет комментария к этому материалу.