Веб-аналитика: сущность и значение
Очевидно, что основная цель любой рекламной кампании состоит в увеличении продаж товаров, услуг или в получении какой-либо ответной реакции, проявлении активности клиентов. Интернет-реклама не является исключением
A | A | A |

Определение
Способ окупаемости инвестиций на
Обратимся к определению. Подобное исследование предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы для того, чтобы расходовать рекламный бюджет наиболее эффективно. Кроме того, она позволяет анализировать структуру и контент сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.
Питер О’Нил, главный веб-аналитик Forrester, проводит следующее определение: это использование данных для принятия наилучших решений.
Ответы
Веб-аналитика поможет дать ответы на следующие вопросы:
1. Насколько эффективен сайт компании?
2. Что ищут люди, которые становятся клиентами компании?
3. Какая реклама работает лучше?
4. Как оптимизировать маркетинговую кампанию так, чтобы быть уверенным, что предоставляется наиболее уместная информация каждой группе посетителей в то время, когда они с наибольшей вероятностью готовы совершить покупку?
Стратегия
Получив ответы на эти вопросы,
Если не анализировать рекламу, не следить за тем, что происходит на сайте, есть большой риск истратить весь рекламный бюджет с наименьшей эффективностью.
Статистика
Иногда путают системы статистики и системы аналитики. К системам статистики можно отнести следующие: LiveInternet, SpyLog, HotLog и так далее. К российским системам веб-аналитики на сегодняшний день можно отнести только Яндекс Метрику. Зато западных систем огромное множество: Urchin Software, Microsoft adCenter Amalytics, Snoobi, ClickTracks Optimizer и т.д.
Если системы статистики позволяют собрать информацию о количестве посетителей, с каких сайтов пришли эти посетители, из каких стран и городов и по каким ключевым словам, то системы веб-аналитики позволяют не только собрать эти данные, но и проанализировать.
Анализ
Например, по каким ключевым словам чаще приходят именно те посетители, которые совершают покупку на сайте или скачивают прайс-лист компании, как долго посетители проводят на сайте. Можно определить, какие страницы они посещают до совершения покупки, как часто пользователи с одного IP-адреса кликали по рекламным объявлениям и доходили ли хоть раз до установленных целей и так далее.
Некоторые системы веб-аналитики позволяют даже ответить на вопрос, кто посетитель, сегментировать по полу и возрасту, по виду
Вывод
Просмотрев данные, можно понять, с какими трудностями столкнулся посетитель, определить ошибки в системе заказа и оплаты и много другое.
Сегодня мы постарались рассмотреть только одну часть кибермаркетинга, которую, по сути, можно считать базовой его составляющей — веб-аналитику.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
11 ноября, 21:42
«Сбербанк» заменил 70% сотрудников среднего звена на искусственный интеллект -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию
-
05 апреля, 20:53
Второй фокус управленческого мышления: обратная связь -
15 марта, 21:34
Управленческое мышление -
15 октября, 21:55
Как добиваются стабильного успеха -
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж
На данный момент нет комментария к этому материалу.