О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.5939
EUR ЦБ 82.7750
 
Погода:
+8
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки
09:19 / 26.01.2012

Великая цель – не просто красивые слова

Я не верю в бизнес без души, просто ради зарабатывания денег. А вы?

A A A
Великая цель – не просто красивые слова

Вдохновение

Дело в том, что для достижения великих целей нужно не просто быть мотивированным, нужно вдохновение. Ведь мотивация, подкрепленная только внешними факторами, работает короткий период времени. Именно внутренние цели влияют на качество и успешность работы. 

А я всегда знала, что только вера в то, что ты делаешь, понимание того, как это может изменить к лучшему жизнь других людей и компаний, и есть  та цель, ради которой стоит работать. 

Приоритет

Такая великая цель, ее осознание и понимание своей роли исключительно важны для руководителя. Ведь его роль в работе компании многогранна. 

С одной стороны, он должен быть примером и вдохновителем для своих последователей. Если он не верит в идею и не может донести ее важность до других людей, то он никогда не получит нужных результатов. Ведь мотивы страха или желание заработать деньги никогда не принесут сверхэффекта. 

И дело не в прочитанных и очень любимых мною бизнес-книгах, а именно в глубокой внутренней убежденности в том, что только такой подход к построению бизнеса имеет право на существование. 

Общение

Существует еще одна важная сторона работы лидера: он должен говорить с рынком, доносить до него идею своей компании. Безусловно, если он не будет убедителен, если клиенты не увидят в нем веры в свой продукт, то он вряд ли добьется значительного успеха. Красивые слова, написанные на бумажке, не могут заставить людей обратить внимание на вас, выделить вас из большого числа конкурентов. 

Поэтому умение донести свою идею до потребителей и клиентов, построить великую компания во многом базируется на той идее, которая лежит в основе вашего бизнеса. 

При этом очень важно, чтобы то, что говорится вовне и внутри компании, было одним и тем же, ключевое послание должно быть неизменным и сильным. 

Миссия

Когда мы начали реализовывать наш проект, то нами двигало сначала желание создать удобный инструмент для работы, а потом уже стремление помочь нашим клиентам лучше решать их задачи. 

Только после этого мы осознали, что мы помогаем еще и отдельным людям стать более свободными, профессионально реализовываться и совмещать столь важные стороны своей жизни, как работа и семья. 

Татьяна Ананьева, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 3449
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
marta 26.01.2012 15:16:56

"мотивы страха ... никогда не принесут сверхэффекта" - страх может привести к тому, что начнешь ненавидеть то, что делаешь, а это ни к чему хорошему не приведет

Дина Мигель 26.01.2012 21:07:25

А я верю в бизнес ради зарабатывания денег, ради славы и признания. Люди в большей степени эгоисты, и желание изменить жизнь других людей к лучшему- неестественное желание. Вы часто видите на улице, в метро в час пик людей, которые меняют жизнь друг друга к лучшему? Бизнесмены верят только в себя и затем в свой продукт, как их собственное произведение искусства. Цель у любого бизнеса- деньги. Побочные- признание, известность итд. Но подача " сделать жизнь людей лучше" это известный маркетинговый ход, который работает и про который пишут в учебниках.

alex 27.01.2012 10:13:24

Здесь говорится о "достижении великих целей", а это возможно только при наличии именно сильной внутренней мотивации, а не только внешние факторы.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алиса Андреева
Яна Фёдорова и Ирина Дельфей
Богачкина Дарья, руководитель PR
Инна Гуляева
Алексей Дружинин (7)
_MG_2241
_MG_2159
_MG_4034
 
Rambler's Top100