Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн
СЕО Essential Commerce Аркадий Сандлер о том, почему и насколько виртуальный промоутер лучше привычных нам промо-девушек
A | A | A |

Продолжением идеи видеоспикера на сайте ритейлера является «виртуальный промоутер». Данная разработка появилась не так давно в Европе, а на рынках стран Юго-Восточной Азии уже получила широчайшее распространение. Ритейлеры быстро поняли преимущества такого вида рекламы и стали активно использовать ее в своих маркетинговых и рекламных компаниях, предлагаю производителям данный носитель в рамках кампаний по продвижению их товаров.
Технически виртуальный промоутер представляет собой прозрачный человеческий силуэт, изготовленный, как правило, из акрила, с нанесенной специальной пленкой обратной проекции, на который проецируется записанный ролик. Светопоглощающие свойства такой плёнки и антибликовое покрытие не позволяют изображению потерять яркость и контраст даже в условиях интенсивного и разнонаправленного освещения, присущего улице или внутреннему пространству ТЦ.
Как выглядит сам промоутер, кто он и что он говорит, выбирает ритейлер. Это может быть не только человек, но и придуманный «говорящий образ»: Дед Мороз, сказочное животное, персонаж мультфильма, наконец, логотип компании или сам рекламируемый продукт. Такой виртуальный промоутер может быть установлен практически в любом помещении и решать самые разные задачи: приветствовать посетителей отдельно стоящего магазина или же (что применяется чаще) — привлекать в торговую точку покупательскую аудиторию торгового центра, в котором она находится. По исследованиям японских ритейлеров, где данное решение достаточно широко распространено, люди сами «идут на контакт» с виртуальным промоутером и их установка в ТЦ существенно (в ряде случаев — до 20%) увеличивает трафик магазина.
Фактически, при проведении рекламных акций, виртуальный промоутер является инновационной заменой привычных нам промо-девушек, которые с натянутыми улыбками любезно рассказывают заученные тексты о достоинствах рекламируемого ими товара/услуги. Очевидно, что не все такие девушки являются специалистами и не всегда могут качественно ответить на вопросы потребителей. К тому же, из-за влияния «человеческого фактора» при проведении различных маркетинговых акций можно не только приобрести клиентов, но и потерять их, — лишь потому, что промоутер внешне не понравился клиенту или ответил на его вопрос усталым голосом. Виртуальный промоутер позволит избежать многих таких проблем, к тому же, его можно использовать каждый день, а не только в ходе рекламных мероприятий.
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
24 января, 15:29
«Утечка мозгов» из России усилилась -
25 февраля, 11:03
Венчурный фонда Runa Capital вложился в сервис мобильных платежей uBank -
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
22 июня, 01:57
Smart Start получил инвестиции от Softline Venture Partners -
18 июня, 11:50
Глава Mail.ru Дмитрий Гришин вкладывает деньги в роботов
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
24 октября, 14:48
Китайские инвестиции в Россию -
30 сентября, 15:34
Слишком прямые инвестиции: китайский гамбит -
16 мая, 19:34
Максим Андрюхин: «Инвесторы стали осторожнее и скептически относятся к стартапам» -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах
На данный момент нет комментария к этому материалу.