О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 82.0930
EUR ЦБ 88.0379
 
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
23:49 / 10.04.2013

Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн

СЕО Essential Commerce Аркадий Сандлер о том, почему и насколько виртуальный промоутер лучше привычных нам промо-девушек

A A A
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн

Продолжением идеи видеоспикера на сайте ритейлера является «виртуальный промоутер». Данная разработка появилась не так давно в Европе, а на рынках стран Юго-Восточной Азии уже получила широчайшее распространение. Ритейлеры быстро поняли преимущества такого вида рекламы и стали активно использовать ее в своих маркетинговых и рекламных компаниях, предлагаю производителям данный носитель в рамках кампаний по продвижению их товаров.

Технически виртуальный промоутер представляет собой прозрачный человеческий силуэт, изготовленный, как правило, из акрила, с нанесенной специальной пленкой обратной проекции, на который проецируется записанный ролик. Светопоглощающие свойства такой плёнки и антибликовое покрытие не позволяют изображению потерять яркость и контраст даже в условиях интенсивного и разнонаправленного освещения, присущего улице или внутреннему пространству ТЦ.

Как выглядит сам промоутер, кто он и что он говорит, выбирает ритейлер. Это может быть не только человек, но и придуманный «говорящий образ»: Дед Мороз, сказочное животное, персонаж мультфильма, наконец, логотип компании или сам рекламируемый продукт. Такой виртуальный промоутер может быть установлен практически в любом помещении и решать самые разные задачи: приветствовать посетителей отдельно стоящего магазина или же (что применяется чаще) — привлекать в торговую точку покупательскую аудиторию торгового центра, в котором она находится. По исследованиям японских ритейлеров, где данное решение достаточно широко распространено, люди сами «идут на контакт» с виртуальным промоутером и их установка в ТЦ существенно (в ряде случаев — до 20%) увеличивает трафик магазина.

Фактически, при проведении рекламных акций, виртуальный промоутер является инновационной заменой привычных нам промо-девушек, которые с натянутыми улыбками любезно рассказывают заученные тексты о достоинствах рекламируемого ими товара/услуги. Очевидно, что не все такие девушки являются специалистами и не всегда могут качественно ответить на вопросы потребителей. К тому же, из-за влияния «человеческого фактора» при проведении различных маркетинговых акций можно не только приобрести клиентов, но и потерять их, — лишь потому, что промоутер внешне не понравился клиенту или ответил на его вопрос усталым голосом. Виртуальный промоутер позволит избежать многих таких проблем, к тому же, его можно использовать каждый день, а не только в ходе рекламных мероприятий.

Аркадий Сандлер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 4255
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4129
_MG_2168
Аудитория мастер-класса
DSC_4365
DSC_4576
Алексей Дружинин (15)
Элина Гедревич
RadioCity
 
Rambler's Top100