О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 60.7520
EUR ЦБ 63.3008
 
Погода:
-6
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
13:51 / 11.03.2014

Визуализация данных как тренд 2014 года

Как же маркетологи и пиарщики смогут зацепить внимание потребителя и как наиболее эффективно использовать визуальный контент?  

A A A
Визуализация данных как тренд 2014 года

По данным TNS с 1971 г. до 2011 г. количество рекламных сообщений, с которыми сталкивается человек, возросло с 500 до 5000 в день (а в городах-мегаполисах оно достигает 6500 рекламных сообщений в день). Такой поток информации, ежедневно обрушивающейся на мозг, делает его восприятие крайне избирательным. Поэтому одной из главных тенденций 2014 года в стратегических коммуникациях посредством новых медиа станет четкая систематизация и визуализация информации. Итак, как же маркетологи и пиарщики смогут зацепить внимание потребителя и как наиболее эффективно использовать визуальный контент?

Информация, которую компании подают пользователям социальных сетей должна быть «умной», полезной и интересной, но ни в коем случае не скучной и не занудной. Длинные посты остались в прошлом, пришло время кратких, сжатых и красивых постов.

Генеральный директор Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин отмечает, что самая большая проблема Social Media Marketing (SMM) сегодня — отсутствие качественного контента. Люди устали от развлекательного контента. Социальные медиа всё больше превращаются в серьёзные медиа, просто на цифровых платформах.

«Контент, особенно визуальный, становится все более и более востребованным не только у PR-специалистов, но и маркетологов. Известно, что „картинки“ многое умеют делать намного лучше, чем тексты — чаще привлекают внимание, облегчают восприятие материала, помогают донести сложную информацию без искажения смысла. Сегодня перед пиарщиком часто стоит задача просто зацепить взгляд потенциального потребителя на бренде. К тому же, нет лучших инструментов для рассказа об уникальных свойствах продуктов и услуг, чем инфографика и видео. Именно этим объясняется повышенный интерес к данным форматам.

Другой вопрос, что перед тем, как компании научатся использовать их потенциал на 100%, пройдет какое-то время. Уверена, что визуализация данных или визуальный маркетинг — не просто новомодное увлечение, а реальная потребность компаний», — управляющий партнер коммуникационного агентства Comagency Жуковская Елена.

Почему при взаимодействии бренда с общественностью стоит сделать акцент на визуальной составляющей — красивых современных иллюстрациях, коротких информативных видео, инфографике — то есть, на «умном» контенте, который в обозримом будущем имеет шанс захватить не только социальные медиа, но и СМИ, рассмотрим ниже:

1. Иллюстрации. Сегодня активно используется образ, поэтому документы компании будут очень уместны, так как они являются показательным и запоминающимся ресурсом. Например, если отсканировать благодарности и сертификаты компании и выложить это в сеть как иллюстрации, то это произведет на потребителей гораздо большее впечатление, и скажет людям гораздо больше, чем обычный текст. А фото с различных мероприятий и событий, в которых участвовала компания покажут насколько активную политику она ведет.

2. Видео. Ролики о деятельности компании в целом или о конкретном мероприятии расскажут многое о вашей организации. Короткие видео приобретают всё большую актуальность, так как за минимальное время предоставляют максимальную информацию. Но не стоит забывать, что короткие видео это всегда долгая работа. Чтобы ролик получился продуманным и ёмким нужно как следует потрудиться и над разработкой идеи и сценария и над реализацией съемочного процесса. Ради интереса, можете попробовать придумать идею и прописать сценарий для трехминутного ролика такого формата, например, с последнего корпоративного мероприятия.

3. Инфографика. В своей статье «Are Infographics Still Effective As Part Of Your Content Strategy?», опубликованной на сайте Forbes, сооснователь студии ColumnFiveMedia, Росс Крокс заметил, что люди, которые внесли существенный вклад в становление этой науки, Эдвард Тафти и Стефан Фью, считают, что нынешняя инфографика — это слишком много дизайна и слишком мало информации. Поэтому при создании иллюстрации особое внимание стоит обратить на информационную составляющую.

Применение визуализации находит всё большее распространение. Такие крупные издательства, как Fast Co. и Mashable используют у себя в статьях работы по инфографике уже достаточно долгое время, о чем заявляют с гордостью. В стороне не остались и популярные бренды- например, General Electrics приняли участие в проекте visualizing. org и на основе своих статистических данных успешно создают работы с интересным визуальным контентом.

7.jpg

Инфографика значительно упрощает и облегчает восприятие контента с помощью графического дизайна. При условии, что информационный контент сам по себе является интересным и полезным, визуализация помогает донести эту информацию до конечных потребителей в удобном формате и более наглядном виде, нежели простой текст.

Таким образом, маркетологам, пиарщикам и бренд-менеджерам не стоит увлекаться новинками и трендами сезона, а основной упор им стоит сделать на качественном контенте и на том, что сделает его интересным для подачи. Эффект от восприятия такого контента будет длится еще долго, даже после завершения кампании.

Статья подготовлена Коммуникационным агентством Comagency

 
Количество просмотров: 2269
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4166
дневник начинающего трейдера
Официальный фотограф церемонии Влад Митричев и Брейни
Гостья дискуссии (3)
Геннадий Чернецов
Натали Заева, официальный фотограф премии Brainer года
Яна Федорова, главный редактор Brainity, руководитель проекта
Влад Давыдов и Нина Филоненко
 
Rambler's Top100