О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.2711
EUR ЦБ 89.4813
 
Погода:
+16
°C
ясно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
13:47 / 16.11.2010

Выбираем логотип

Если человека встречают по одежке, то компанию или ее продукцию — по логотипу

A A A
Выбираем логотип

Фирмы, заказывающие себе логотип, зачастую хотят, чтобы даже просто его вид привлекал новых покупателей, как то происходит, например, с эмблемой «Мерседеса». Однако мировую популярность этому логотипу принесло качество производимых компанией автомобилей. Поэтому не стоит считать, что лицо компании — это ее логотип. Прежде всего, это качество предоставляемых ей товаров и услуг. Если качество работы компании оставляет желать лучшего, то логотип наоборот приобретет отрицательные коннотации и будет пользоваться дурной славой среди клиентов. Однако если компания предлагает качественный товар, без логотипа ей не обойтись.

Логотип компании может быть какой угодно формы и любого цвета, самый необходимый элемент в нем — персонализация, он должен отражать особенность фирмы и вид ее деятельности.

Каждый день перед глазами человека проскальзывают сотни логотипов, которые он не замечает или забывает, потому что они совершенно банальны и глазу не за что в них зацепиться. Некоторые же логотипы своим необычным дизайном привлекают внимание.

Чтобы придти к четкому пониманию, какой логотип требуется заказчику, существует следующая классификация:
— логотип — фирменный знак в виде текста;
— логотип графический;
— совмещенный (графический логотип с текстом).

Логотип в виде текста
Наименование компании изображается красивым шрифтом, это может быть классический или декоративный шрифт. Текстовый логотип — самый простой в изготовлении, поэтому существует множество текстовых логотипов, тем самым увеличивается опасность, что среди них новый может легко затеряться.

Выделить свой логотип среди других поможет лишь высокое качество продукции под этим логотипом и хорошая реклама. Серьезным подспорьем в раскручивании логотипа будет оригинальный шрифт, возможно, даже специально придуманный для него. Для создания такого логотипа понадобятся усилия опытного дизайнера, который вложит в него много труда и творческого воображения.

рисует.jpg

Графический логотип
Для раскрутки такого вида логотипа по желанию заказчика необходимо провести обширную рекламную акцию, для наработки узнаваемости логотипа. Разумным ходом будет превратить название фирмы в ее знак.

Графический логотип с текстом
Самый распространенный логотип, совмещающий в себе описанные выше варианты. Свою популярность совмещенный логотип приобрел благодаря наибольшей запоминаемости среди других разновидностей, к тому же он может позволить включить в себя длинное название компании, выглядит привлекательнее, и, как следствие, наиболее эффективен. Такой логотип позволяет применять в качестве бренда на товар знаковую долю логотипа, что и наблюдается у многих производителей лекарств.

Логотип — важный компонент имиджа компании, обязательный для развития бизнеса и привлечения клиентов, поэтому при его разработке важно не допускать распространенных ошибок.

Ниже приведены основные ошибки, которых следует избегать при разработке логотипа.

Любительская работа
Чтобы сэкономить, зачастую руководство компании принимает решение заказать логотип у обычного дизайнера, а не у специализирующегося на этом деле профессионала, берущего за работу немалые деньги.

Руководство фирмы считает, что любой дизайнер может справиться с этой задачей. Естественно, конечный результат подобной работы редко когда оказывается удачным; скорее всего, на выходе фирма получит неоригинальный, плохо запоминающийся и некрасивый в деле логотип. Чтобы избежать подобных недоразумений, лучше заказывать дизайн логотипа у профессионала.

дизайн.jpg

Дань моде
Мода меняется едва ли не каждый месяц, а логотип компании выбирается предположительно на весь век ее существования. Если поддаться моде в вопросе выбора логотипа, то менять его придется довольно часто. Чтобы сэкономить деньги на ребрендинге, лучше сразу ориентироваться на создание оригинального уникального логотипа, актуального долгое время.

Логотип для фирмы, а не для клиента
Многие руководители при заказе логотипа ориентируются на свои личные предпочтения, а не на рынок. Личные предпочтения в делах компании только мешают ее продвижению, ведь логотип должен нравиться целевой аудитории, а не только директору. При разработке логотипа глава компании должен отринуть личные вкусовые предпочтения и ориентироваться на клиентов своей фирмы.

Слишком сложный логотип
Множество мелких деталей и сложная структура делает логотип плохо воспринимаемым и запоминаемым, а при уменьшении его мелкие детали исчезнут или станут нечитаемы, что приведет к потере концепции логотипа, а значит, и бренда.

Шрифт логотипа

Не стоит при создании логотипа использовать более двух шрифтов, иначе он будет нечитаем.

Важно подобрать хороший шрифт, легко читаемый при любом размере. Шрифт должен быть достаточно заметным, но не отвлекать от самого логотипа.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 3052
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Владимир Якуба и Юлия Стоногина
Яна Федорова, главный редактор Brainity, руководитель проекта
А. Баранов
_MG_4178
Статуэтки
Radiocity
_MG_2183
01.02.2011 032
 
Rambler's Top100