О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4556
EUR ЦБ 90.3552
 
Погода:
+7
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
00:23 / 11.06.2013

Выход из зоны комфорта

Как развивать бизнес и совершенствоваться самому, учитывая понятие «зона комфорта»

A A A
Выход из зоны комфорта

Любой психолог знает, что такое зона комфорта. Зона комфорта — это область нашей жизни, в которой мы чувствуем себя комфортно, уютно и безопасно. При этом под зоной комфорта понимают не внешние обстоятельства создающие комфорт, а внутренние рамки, которые человек определяет для себя сам. Дорогие апартаменты, складно пошитый элитный костюм физически дают ощущение комфорта, но для человека, привыкшего жить в казарме и носить казенную форму, эти предметы могут быть вне зоны комфорта, и ему может быть неуютно.

У организации, отдела, сотрудника тоже есть своя зона комфорта, в которой находиться достаточно уютно и безопасно. Но любое развитие, как мы знаем, лежит за этой зоной.

Почему на место одних компаний приходят другие? Потому что многие компании, достигнув определенных результатов, перестают расширять свою зону комфорта. Они отгораживаются шаблонами стандартных действий и инструкций, формируют постоянную стратегию развития и незыблемую бизнес-модель. На основании накопившейся статистики формируют планы и прогнозы на будущее.

В это время появляются новые компании, которые экспериментируют, пробуют разные новые стратегии, выбирают лучшие и снова пробуют. И в итоги опережают конкурентов за счет того, что они всегда улучшаются. Сегодня такие компании лучше, чем вчера, а завтра будут лучше, чем сегодня.

Если компания и каждый из ее сотрудников изо дня в день делают то же самое, что и всегда, то максимум, на что они могут рассчитывать, это на повторение своих результатов прошлого в будущем. Для достижения новых результатов необходимо постоянно предпринимать действия, которые до этого не выполняли. Например, компания постоянно увеличивает свою выручку на 10% в год, это для нее комфортно, но рост 20% в год лежит уже за зоной ее комфорта, и чтобы обеспечить рост 20% в год, необходимо делать что-то принципиально новое, рискованное, чего раньше не делали.

Все новые действия и улучшения лежат за зоной нашего комфорта, при этом за ней же лежат победы и новые высоты. Достичь грандиозных целей возможно только постоянно расширяя зону своего комфорта.

Дмитрий Маслов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2571
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
01.02.2011 018
01.02.2011 039
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
DSC_4412
Наталья Рыбакина
Вручение
Гости премии
Елена Агафонова, бизнес-тренер, жюри дискуссии (2)
 
Rambler's Top100