О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 71.0555
EUR ЦБ 82.6162
 
Погода:
+9
°C
облачно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
10:00 / 16.02.2012

Я за своих клиентов!

Как принести пользу клиенту и выиграть самому

A A A
Я за своих клиентов!

Два типа

На мой взгляд, сегодня есть два типа бизнесменов. Первый тип — это человек, который способен на все ради выгоды и заработка (на обман или откровенную манипуляцию). Стратегия таких людей — продать товар или услугу любой ценой.

Второй тип — это те люди, которые не любят, не хотят и не будут продавать что попало кому попало. Основной мотивацией этих людей является не «нажива», а созидание. При помощи своего продукта или услуги они помогают определенной целевой аудитории. Качество продукта или услуги, а также удовольствие от бизнеса — это основное, чего придерживается второй тип бизнесменов. У таких людей, зачастую, их клиенты становятся хорошими друзьями.

Выигрывайте вместе с клиентом

Практически в любом бизнесе одним из важнейших преимуществ есть и будет сервис. Важно, чтобы клиенты понимали, что компания преследует их интересы. Что она стремится продать свой товар или выполнить услугу так, чтобы клиентам было максимально удобно, и не заставляло бы их делать параллельно непонятную дополнительную работу.

Естественно, это отнюдь не значит, что компания должна преследовать только интересы клиента, забывая при этом о своих. Установка «Клиент всегда прав» губительна, так как в этом случае все клиенты мигом сядут на шею и будут требовать все за минимальные деньги. В этом случае Вы будете работать много и за гроши.

Так вот, я придерживаюсь взгляда — «я ЗА своих клиентов». Я ЗА то, чтобы в каждой сделке выигрывали оба ( я и клиент). Видеть в клиенте не объект, который нужно как-то обработать, продавить, прожать, а человека, у которого есть потребности и свои интересы. В этом случае я могу создать такие условия и сделать такое предложение, которое будет выгодно нам обоим. И включится золотое правило «win-win» (я выиграл, и ты тоже выиграл).

Клиенты стали разборчивее

В последнее время у меня создается ощущение, что люди стали гораздо чувствительнее и разборчивее. Если ты где-то недоговариваешь, отходишь от темы или лжешь — это обязательно чувствуется, что, в конце концов, негативно сказывается на продавце.

Поэтому существует два разных типа бизнесов: «бизнес ради денег» и «бизнес ради удовольствия». Первый вариант способен принести деньги, однако за это придется платить какой-либо другой частью жизни (здоровьем, полноценной личной жизнью).

Второй вариант «Бизнес ради удовольствия» — самый оптимальный. Этот вариант гарантирует и заработок и реализацию. Однако заработок, скорее всего, будет не сразу большой, т.к. в бизнесе, как и в любом деле, существуют свои законы, которые молодой бизнесмен должен изучить, желательно, на своем опыте. И поэтому он (молодой) то поднимается, то падает. То снова чуть поднимется и, допустив очередную ошибку, падает. Силы встать и идти дальше дает как раз удовольствие от дела, которым он занимается, и желание реализоваться. И, в конце концов, такой человек научится всему тому, чему должен уметь.

Когда бизнесмен делает свой бизнес ради удовольствия и реализации — очень часто ему даже не нужно долго искать способы как притянуть себе больше клиентов. Также как у него и в мыслях не возникнет обманывать, заманивать и чрезмерно продавливать свою линию. Эти действия больше характерны жадным, неудовлетворенным людям, которые делают свое дело из психологической компенсации, например, обиды.

У реализованного счастливого бизнесмена и в мыслях не возникнет кого-то обманывать. Все его действия будут направлены на созидание и развитие. Даже в основе жестких или агрессивных действий будет лежать развитие, а не месть или компенсация.

Маркетинг другого калибра

На мой взгляд, люди устали от ежедневной «информационной бомбежки». Они стали сильно загружены,  их никто не учит критериям фильтрации информации. Поэтому сегодня они выделяют скорее тех, кто их не сильно «парит», и они чувствуют, что он «легкий» и «приятный».

На мой взгляд, сейчас пришло время немного иного маркетинга. Маркетинга, где отношения с клиентами строятся на долгосрочном доверии. И такая стратегия будет максимально выигрышной на длительной дистанции.

Андрей Бондарчук, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2315
 
A A A
Оценка материала:
(11)
Все материалы


Комментарии
marta 16.02.2012 15:21:47

В компанию, которая продает качественный продукт хочется еще раз, и наоборот.

alex 16.02.2012 18:47:01

Если клиента обманывать постоянно, то он ведь может об этом догадаться.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Андрей Баранов
_MG_4001
_MG_2159
Официальный фотограф церемонии Влад Митричев и Брейни
Гости
Владимир Брилёв
гости3
_MG_4055
 
Rambler's Top100