Жди, Адам Смит!
Размышления перед международным форумом
A | A | A |

На днях наш PR-консультант Леха Савин высылает мне письмо: дескать, помнишь, Дим, что выступаешь на форуме Адама Смита 30 марта?
Я, честно говоря на тот момент не слишком-то озабочен был
Приходит мне письмо следующего содержания:
Мастер-класс — оптимизация ретейла
MULTI CHANNEL WORLD — В ФОКУСЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
• Новое понимание основ клиентоориентированности в многоканальном мире, построенном на понимании клиента, облегчении процесса покупок, высоком качестве и доступности товаров и услуг, а также на стремлении удовлетворить покупателя и принести ему максимум пользы.
• Практический подход к реорганизации розничных сетей таким образом, чтобы они могли эффективно работать при реализации многоканальной стратегии
• Как узнать, что действительно хочет покупатель? На что в первую очередь обратить внимание, чтобы понять психологию потребителя?
И снизу приписка от организаторов, в которой спрашивается, смогу ли я пригласить на выступление в рамках мастер-класса представителей своих компаний-клиентов?
Ну... Мягко говоря, озадачился. Как ни крути, через мои программы проходит до тысячи руководителей магазинов, сетей и т.д. ежегодно по всей нашей необъятной стране, а также Украина, Прибалтика, Казахстан...
От всего сердца заявляю — я пропустил наступление МУЛЬТИЧЕНЕЛ ВОРЛДА в розничной торговле!
Пока я искренне и от всей души пытался помочь розничным компаниям худо-бедно научиться работать в отсталом МОНОЧЕНЕЛ ВОРЛДЕ, ну там здороваться хотя бы, «спасибо» говорить, выкладку правильно делать, планы продаж корректно ставить, по-видимому, всякая такая устаревшая ерунда. Они значит, раз, за моей спиной давай реорганизовывать свою стратегию и делать из нее многоканальную! Во дают!
Изучают они, значит, «Как узнать, что действительно хочет покупатель? На что в первую очередь обратить внимание, чтобы понять психологию потребителя?». Вот куда добрались! Или тут, может, другая затея? Может, мы как разберемся в МУЛЬТИЧЕНЕЛ ВОРЛДЕ, что нужно покупателю, так окажется, что ему уже и не надо, чтобы продавец был вежливым? Может, все эти дурацкие требования — «чтобы товар был на месте», «чтобы ценник соответствовал товару», «чтобы чисто было в магазине и не жарко» — всё это требования отсталого МОНОЧЕНЕЛ покупателя и можно уже не парится в нашем МУЛЬТИЧЕНЕЛ ВОРЛДЕ-то?
Уважаю организаторов форума. Правда. Один из лучших форумов по розничной торговле. Весь цвет, так сказать. Честь выступать там — не каждого позовут. И ведь собирается огромное количество умных, образованных людей и обсуждают всякие важные проблемы. Но порой в голове возникает вопрос — мы вообще-то про одни и те же магазины говорим? Я лично явно хожу в другие, какие-то МОНОЧЕНЕЛОВЫЕ.
Так и планирую в целом выступить
Ну а чтобы усилить эффект от своего антивыступления, обязуюсь прийти в майке с Бендером и в кедах. Реорганизую, так сказать, свой собственный бизнес-процесс, чтобы не дай бог не пропустить наступление МУЛЬТИЧЕНЕЛ ВОРЛДА.
Жди, Адам Смит! 30 марта будет весело!
Дмитрий Левицкий, московский ресторатор, создатель ресторанных проектов «Куклы ПисТолеТы», «Дорогая, я перезвоню...», эксперт Brainity
Голосование за лучшего эксперта портала —
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.