О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.2711
EUR ЦБ 89.4813
 
Погода:
+16
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
15:26 / 25.03.2011

Жди, Адам Смит!

Размышления перед международным форумом

A A A
Жди, Адам Смит!

На днях наш PR-консультант Леха Савин высылает мне письмо: дескать, помнишь, Дим, что выступаешь на форуме Адама Смита 30 марта?

Я, честно говоря на тот момент не слишком-то озабочен был 30-м марта; высылай, говорю, тему, формат и все, что необходимо от меня как от спикера.

Приходит мне письмо следующего содержания:

Мастер-класс — оптимизация ретейла

MULTI CHANNEL WORLD — В ФОКУСЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

• Новое понимание основ клиентоориентированности в многоканальном мире, построенном на понимании клиента, облегчении процесса покупок, высоком качестве и доступности товаров и услуг, а также на стремлении удовлетворить покупателя и принести ему максимум пользы.

• Практический подход к реорганизации розничных сетей таким образом, чтобы они могли эффективно работать при реализации многоканальной стратегии

• Как узнать, что действительно хочет покупатель? На что в первую очередь обратить внимание, чтобы понять психологию потребителя?

И снизу приписка от организаторов, в которой спрашивается, смогу ли я пригласить на выступление в рамках мастер-класса представителей своих компаний-клиентов?

Ну... Мягко говоря, озадачился. Как ни крути, через мои программы проходит до тысячи руководителей магазинов, сетей и т.д. ежегодно по всей нашей необъятной стране, а также Украина, Прибалтика, Казахстан...

От всего сердца заявляю — я пропустил наступление МУЛЬТИЧЕНЕЛ ВОРЛДА в розничной торговле!

Пока я искренне и от всей души пытался помочь розничным компаниям худо-бедно научиться работать в отсталом МОНОЧЕНЕЛ ВОРЛДЕ, ну там здороваться хотя бы, «спасибо» говорить, выкладку правильно делать, планы продаж корректно ставить, по-видимому, всякая такая устаревшая ерунда. Они значит, раз, за моей спиной давай реорганизовывать свою стратегию и делать из нее многоканальную! Во дают!

Изучают они, значит, «Как узнать, что действительно хочет покупатель? На что в первую очередь обратить внимание, чтобы понять психологию потребителя?». Вот куда добрались! Или тут, может, другая затея? Может, мы как разберемся в МУЛЬТИЧЕНЕЛ ВОРЛДЕ, что нужно покупателю, так окажется, что ему уже и не надо, чтобы продавец был вежливым? Может, все эти дурацкие требования — «чтобы товар был на месте», «чтобы ценник соответствовал товару», «чтобы чисто было в магазине и не жарко» — всё это требования отсталого МОНОЧЕНЕЛ покупателя и можно уже не парится в нашем МУЛЬТИЧЕНЕЛ ВОРЛДЕ-то?

Уважаю организаторов форума. Правда. Один из лучших форумов по розничной торговле. Весь цвет, так сказать. Честь выступать там — не каждого позовут. И ведь собирается огромное количество умных, образованных людей и обсуждают всякие важные проблемы. Но порой в голове возникает вопрос — мы вообще-то про одни и те же магазины говорим? Я лично явно хожу в другие, какие-то МОНОЧЕНЕЛОВЫЕ.

Так и планирую в целом выступить 30-го. Если после этой заметки еще позовут...

Ну а чтобы усилить эффект от своего антивыступления, обязуюсь прийти в майке с Бендером и в кедах. Реорганизую, так сказать, свой собственный бизнес-процесс, чтобы не дай бог не пропустить наступление МУЛЬТИЧЕНЕЛ ВОРЛДА.

Жди, Адам Смит! 30 марта будет весело!

Дмитрий Левицкий,  московский ресторатор, создатель ресторанных проектов «Куклы ПисТолеТы», «Дорогая, я перезвоню...», эксперт Brainity

Голосование за лучшего эксперта портала — здесь

 
Количество просмотров: 981
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Торжественный вынос торта
Гости дискуссии (27)
Наши слушатели
Екатерина Антошкина...
гости9
Евгений Феклистов
Гости  и торт
Юлия Солодова и Алиса Андреева
 
Rambler's Top100