О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 71.2371
EUR ЦБ 82.7276
 
Погода:
+6
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
12:47 / 24.11.2011

Знания и лояльность – суть маркетинга

В Москве были подведены итоги конкурса «Ты — предприниматель», который проводился Росмолодежью. Вместе с делегацией региона посетил данный форум. Были, безусловно, официальные дискуссии

A A A
Знания и лояльность – суть маркетинга

Одно из предложений, которое прозвучало от смолянина, это возможность введения представителей бизнес-сообщества, общественных объединений, представителей учебных заведений в комиссии, которые занимаются распределением субсидий, грантов и т.п. 

От малых предпринимателей звучали разные интересные предложения, не уверен, что все они с ходу были услышаны. Но в таких конгрессах интересны мероприятия, на которых можешь пообщаться с коллегами-предпринимателями других регионов.

Работали мастер-классы. Я посетил мастер-класс Самвела Аветисяна, управляющего партнера маркетинговой компании «Архидея», того самого, который сделал Дарью пельменями, а Тинькофф пивом. Вместе с ним выступал Руслан Байрамов, руководитель проекта «ЭТНОМИР», управляющий ТК «ТРАМПЛИН», руководитель ГК «ДАГ ХОЛДИНГ», президент международного благотворительного фонда «Диалог культур — единый мир».

Лао Цзы

Начали диалог вроде бы с практических вещей, но когда подключился Руслан, перешли на более отвлеченные вещи, на философские темы. И то, о чем говорил Руслан, я бы отнес к социальной ответственности и этичности бизнеса. Он всем рекомендовал читать Лао Цзы. 

Говоря об экологии, Руслан задался вопросом: «А что хорошего в росте ВВП?». Скажу честно, я в первый раз задумался, а так ли хорошо, так ли важно, чтобы рос ВВП? Наша страна к этому стремится, регионы стремятся, но ведь это, как подмечает Руслан, означает увеличение производства товаров, вещизм в некотором смысле... Вопрос философский, но отнюдь не праздный.

Полезное чтение

Самвела спросили об отсутствии у него специального маркетингового образования, насколько это мешало ему. На что он ответил, что даже помогало. А из образования рекомендовал читать биографии, в частности биографии предпринимателей. 

По его мнению, «знания о своем продукте» и «лояльность клиента» — все, что есть в маркетинге. И очень важно пояснить руководителю, что у него не «затраты на маркетинг», а «инвестиции в маркетинг».

Продать без рекламы

Еще любопытным было выступление Евгения Демина, генерального директора компании «SPLAT-косметика». Пожалуй, самая главная идея, которую я вынес из его выступления — это «умейте продавать без рекламы». 

Демин утверждает: «Есть тысяча и один способ без огромных рекламных бюджетов сделать бизнес успешным, а продукт покупаемым. Надо только хорошо подумать».

История успеха и Демина и Аветисяна доказывают: не так важны деньги, средства, а куда важнее люди и их идеи.

Денис Никитас, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2092
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алиса Андреева
_MG_2277
Иван Овчаров
IMG_2319
После премии
01.02.2011 049
_MG_2191
Гости мероприятия
 
Rambler's Top100