50 тысяч долларов за разработку бренда «Сколково»
Объявлены результаты тендера на разработку бренда инновационного проекта Сколково. Изначально в проект планировалось инвестировать 500 тысяч долларов, но победители конкурса — компании SPN Ogilvy и MIR — обещают уложиться всего в 50 тысяч долларов.
A | A | A |

SPN Ogilvy и MIR представят три варианта бренда каждая, при этом 50 тысяч долларов получит одна из двух компаний — та, чье бизнес-решение будет признано лучшим.
Среди компаний, которые уже «выпали» из тендера, — Interbrand Zintzmeyer&Lux, Magic Box Arena, Агентство гуманитарных технологий и ряд других.
К логотипам и фирменному стилю был предъявлен ряд требований. В первую очередь этот бренд должен быть интернациональным, то есть одинаково подходить для использования как в России, так и за ее пределами. Также бренд должен дистанцировать инноград от одноименной бизнес-школы, которая расположена по соседству.
Представитель фонда «Сколково» Андрей Шторх сообщил, что тендер среди участников проводился исходя из представленных концепций логотипов: «На финальном этапе члены совета фонда «Сколково» ориентировались только на цветовую гамму и исполнение бренда. Мы специально не показывали им имена участников и стоимость работ», — уточнил Шторх.
Генеральный директор SPN Ogilvy PR Андрей Баранников уверен, что 50 тысяч долларов — это минимальная цена для разработки качественного бренд-бука: «Пока преждевременно говорить о результатах тендера, поскольку на данный момент мы не одни претендуем на этот заказ», — отметил он.
Региональный представитель компании «Интербренд» Ирина Соловьева полагает, что сумма, за которую SPN Ogilvy PR и MIR согласились разработать бренд-бук «Сколково», вполне реальная: «Я бы назвала это нижним порогом качественной работы, но если компании объявили такую цену, значит, они знают, что делают».
Такой же позиции придерживается и исполнительный директор компании «Русбренд» Алексей Поповичев: «Стоит учитывать, что агентства могут быть гибкими в вопросах цены на услуги, особенно сейчас, когда «Сколково» — национальная идея государства».
Сергей СимовA | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
06 ноября, 23:46
Сурков обсудил с гендиректором Microsoft проекты в Сколково -
16 октября, 00:12
«Сколково» собирается создать черный список инноваторов -
08 июня, 12:13
В «Сколково» делают аналог AppStore -
21 мая, 13:29
Microsoft инвестирует в центр разработок «Сколково» -
22 марта, 05:35
«Сколтех» работает над созданием крупнейшего в стране фонда
-
09 февраля, 10:51
Как изменить систему образования? -
23 сентября, 13:30
Что такое инновации? Зачем они России? Зачем они бизнесу? -
22 февраля, 11:40
Креатив как норма жизни -
13 января, 18:23
Курс на инновации -
02 декабря, 18:11
Общее место: традиционные офисы уходят в прошлое?
Наглядный пример - по какому принципу выбирается победитель. Кто меньше денег запросит за свою работу. Нет, ребяты, надо было пойти дальше. Ведь есть же люди, работающие за идею!
Дульсинея Тамбовская
Я конечно же шучу. Но есть же цифры реальные. А 500 000 -явно превышает все разумные пределы
Можно еще дальше пойти - есть фирмы, которые готовы заплатить за разработку бренда Сколково. Тем самым "засветиться" на этом рынке
Точно, я зплатила бы, чтобы ярко сверкнуть. Но меня туда не пустють ))