О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 65.9485
EUR ЦБ 75.1483
 
Погода:
-3
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
13:22 / 18.08.2010

50 тысяч долларов за разработку бренда «Сколково»

Объявлены результаты тендера на разработку бренда инновационного проекта Сколково. Изначально в проект планировалось инвестировать 500 тысяч долларов, но победители конкурса — компании SPN Ogilvy и MIR — обещают уложиться всего в 50 тысяч долларов.

A A A
50 тысяч долларов за разработку бренда «Сколково»

SPN Ogilvy и MIR представят три варианта бренда каждая, при этом 50 тысяч долларов получит одна из двух компаний — та, чье бизнес-решение будет признано лучшим.

Среди компаний, которые уже «выпали» из тендера, — Interbrand Zintzmeyer&Lux, Magic Box Arena, Агентство гуманитарных технологий и ряд других.

К логотипам и фирменному стилю был предъявлен ряд требований. В первую очередь этот бренд должен быть интернациональным, то есть одинаково подходить для использования как в России, так и за ее пределами. Также бренд должен дистанцировать инноград от одноименной бизнес-школы, которая расположена по соседству.

Представитель фонда «Сколково» Андрей Шторх сообщил, что тендер среди участников проводился исходя из представленных концепций логотипов: «На финальном этапе члены совета фонда «Сколково» ориентировались только на цветовую гамму и исполнение бренда. Мы специально не показывали им имена участников и стоимость работ», — уточнил Шторх.

Генеральный директор SPN Ogilvy PR Андрей Баранников уверен, что 50 тысяч долларов — это минимальная цена для разработки качественного бренд-бука: «Пока преждевременно говорить о результатах тендера, поскольку на данный момент мы не одни претендуем на этот заказ», — отметил он.

Региональный представитель компании «Интербренд» Ирина Соловьева полагает, что сумма, за которую SPN Ogilvy PR и MIR согласились разработать бренд-бук «Сколково», вполне реальная: «Я бы назвала это нижним порогом качественной работы, но если компании объявили такую цену, значит, они знают, что делают».

Такой же позиции придерживается и исполнительный директор компании «Русбренд» Алексей Поповичев: «Стоит учитывать, что агентства могут быть гибкими в вопросах цены на услуги, особенно сейчас, когда «Сколково» — национальная идея государства».

Сергей Симов
 
Количество просмотров: 288
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
Дульсинея Тамбовская 18.08.2010 13:40:00

Наглядный пример - по какому принципу выбирается победитель. Кто меньше денег запросит за свою работу. Нет, ребяты, надо было пойти дальше. Ведь есть же люди, работающие за идею!

Наталия Петрова 18.08.2010 14:52:17

Дульсинея Тамбовская
Можно еще дальше пойти - есть фирмы, которые готовы заплатить за разработку бренда Сколково. Тем самым "засветиться" на этом рынке  :D Я конечно же шучу. Но есть же цифры реальные. А 500 000 -явно превышает все разумные пределы

maruzella 18.08.2010 16:49:52

Точно, я зплатила бы, чтобы ярко сверкнуть. Но меня туда не пустють ))

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
опять  пятнашки
Гости мероприятия
Ирина Дельфей
Гости
_MG_3981
Тина Митусова (2)
Гости мероприятия
Андреева Алиса, коммерческий директор Brainity.ru
 
Rambler's Top100