О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.2497
EUR ЦБ 78.0753
 
Погода:
+10
°C
ясно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
Новости
14:15 / 13.08.2010

522 тысячи рублей за 4 часа мобильного интернета

Компания PennyLaneRealty, бывший корпоративный клиент «ВымпелКома», обвиняет оператора в вымогательстве и шантаже.

A A A
522 тысячи рублей за 4 часа мобильного интернета

Оператор выставил сотруднице PennyLaneRealty счет на полмиллиона рублей. Ее сын за неделю пребывания в Египте просидел четыре часа в Интернете через iPhone, подключенный к корпоративному тарифу «Живи легко 180». Услуга обошлась в 522 тысячи рублей, хотя при обычных обстоятельствах плата за использование Интернета в течение четырех часов должна составлять 139 рублей.

Риэлтор пробовала урегулировать ситуацию с оператором. Как утверждают в PennyLane, «ВымпелКом» предложил отказаться от своих претензий в обмен на льготный доступ к объектам недвижимости, с которыми работает риэлтор. Представители оператора этот факт категорически отрицают.

Генеральный директор PennyLaneRealty Георгий Дзагуров заявил, что встречался с сотрудниками «ВымпелКома». По его словам, на встрече присутствовали представители компании Виталий Блинов и Дмитрий Корнеев, которые «предложили мне урегулировать проблему, в том числе речь шла о возможности предоставления скидки по задолженности нашей сотрудницы. Взамен нам предложили своего рода партнерство: мы должны были навязывать услуги провайдера нашим клиентам ― владельцам загородных коттеджей и бизнес-центров. Я оказался не готов к такому разговору — по-моему, действия оператора можно расценивать как шантаж».

«ВымпелКом» опровергает заявление г-на Дзагурова: «Смартфоны iPhone и BlackBerry очень популярны сейчас среди наших клиентов. Мы всегда настоятельно рекомендуем, просим наших клиентов внимательно относиться к особенностям работы этих устройств в роуминге, а именно к тому факту, что аппараты постоянно генерируют GPRS-трафик. Мы очень гибки в обслуживании наших клиентов, и всегда разбираемся с каждым обращением клиента индивидуально. И в этом случае так же: на следующий же день после получения обращения, а именно 28 июля, мы направили клиенту письмо с предложением встретиться и обсудить варианты выхода из сложившейся ситуации, на которое клиент, к сожалению, предпочел не ответить.

В ответ на запрос уважаемого абонента мы проверили корректность GPRS-сессий, совершавшихся с его номера в период с 9 по 16 января 2010 года. Факт пользования GPRS услугами через iPhone в данный период времени установлен и подтвержден самим абонентом.

В телефоне iPhone есть пункт меню «Роуминг данных», который находится в меню «Настройки» -> «Основные» -> «Сеть» -> «Роуминг данных». Этот пункт меню отвечает за доступность услуг GPRS / EDGE в роуминге и является программным регулятором доступности услуги. Эта информация подробно изложена в инструкции по пользованию телефоном iPhone. Вот выдержка из инструкции к iPhone:

"Использование сетей других поставщиков или роуминг может привести к дополнительным затратам при оплате за связь и передачу данных. Даже если не пользоваться Интернетом, приложения VisualVoicemail и Mail все равно продолжают проверять наличие новых сообщений в фоновом режиме. Чтобы избежать неожиданных начислений за передачу данных и сэкономить на оплате связи, можно отключить роуминг для передачи данных. Нажмите «Настройки» > «Общие» > «Сеть» Отключение роуминга данных не позволяет iPhone использовать услуги сотовой передачи данных во время поездок. При этом также отключается подключение к Интернету по сети сотовой связи. Для использования любых приложений, требующих подключения к Интернету, необходимо подключение к сети Wi-Fi."

Абонент, покупающий iPhone, знакомится с инструкцией по пользованию аппаратом. Оператор не несет ответственности за использование абонентом телефонного аппарата. В данном конкретном случае предоставленная к оплате информация корректна и подтверждена нашими биллинговыми системами и системами роуминг-партнера.

При этом действительно стоимость услуг GPRS-интернет и GPRS-WAP в международном роуминге существенно превышает стоимость аналогичных услуг в домашней сети. Это обусловлено высокими межоператорскими расходами, которые не зависят от нас ― цены на межоператорские соединения устанавливают зарубежные операторы.

Информация о стоимости услуг в роуминге, в том GPRS-Интернет и GPRS-WAP опубликована на нашем сайте: http://mobile.beeline.ru/msk/roaming/world.wbp?fl=5&subj_id=150&filial_id=68

Более того, на нашем сайте в разделе «Прежде, чем уехать», приложена специальна инструкция для владельцев iPhone и BlackBerry:

«Если вы пользуетесь iPhone или BlackBerry, приобретенным не у официальных поставщиков, обратите внимание, что при включенной функции «Службы данных» (для BlackBerry) или «Роуминг данных» (для iPhone) ваш телефон может постоянно поддерживать GPRS-трафик, то есть регулярно «самостоятельно» выходить в Интернет. Чтобы избежать дополнительных расходов на связь в международном роуминге, рекомендуем вам отключать в телефоне функцию «Службы данных» («Роуминг данных») сразу после окончания интернет-сессии. Для этого в iPhone необходимо зайти в раздел «Настройки», затем «Основные», «Сеть» (Settings, General, Network) и в открывшемся окне установить переключатель «Роуминг данных» (Dataroaming) в положение «о». Чтобы отключить «Службу данных» в телефоне BlackBerry, нужно зайти в раздел «Службы данных» и выбрать опцию «Выключить в роуминге».

Мы можем лишь предположить, что в данном конкретном случае абонент не ознакомился с инструкцией по пользованию iPhone и его телефон продолжал производить передачу данных.

Для урегулирования ситуации мы предложили абоненту встретиться, чтобы обсудить возможность разрешить данную ситуацию в индивидуальном порядке. Однако никакого ответа на наше предложение от лица, обратившегося в компанию, не последовало.

Мы по-прежнему готовы обсуждать ситуацию с данным абонентом индивидуально».

Сергей Симов
 
Количество просмотров: 460
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии
maruzella 13.08.2010 16:15:48

М-да...лохотроны существуют не только в России... Туристы, держите ваши карманы плотно закрытыми и пользуйтесь услугами только проверенных провайдеров!

Наталия Петрова 13.08.2010 17:57:06

Ну при чем здесь лохотроны?  Просто нужно внимательно знакомиться со всеми правилами предоставления услуг. Можно конечно сделать скидку на то, что услугами пользовался недееспособный ребенок. Но видимо Вымпелтелеком потому и идет на встречу и предлагает компромиссное решение.

Dominov 13.08.2010 22:58:52

Сложная ситуация. Здесь однозначно необходимо искать компромисс.  И мне совершенно непонятно для чего аппараты "постоянно генерируют GPRS-трафик" ? Есть ли в этом необходимость? А как оператор Вымпелтелеком отличается в плохую сторону в части навязывания своих услуг

alexss 14.08.2010 02:34:47

8) 17 штук полновесных бакинских - это за четыре часа-то??? :evil: да, нехило наживаются операторы на своих абонентах ;) мы рассуждаем о какой-то там социальной ответственности бизнеса, и зажравшийся бизнес тем временем имеет и социум и ответственность :evil:

александр мартынцев 15.08.2010 13:49:57

Цитата
А как оператор Вымпелтелеком отличается в плохую сторону в части навязывания своих услуг
8) так если бы не это "навязывание" где бы были все эти вымпелтелекомы и им подобные операторы? впрочем "рубить" с клиента по-максимуму - свойственно не только операторам связи, таковы уж особенности нашего бизнеса...

maximuss 16.08.2010 00:10:35

Цитата
Наталия Петрова 13.08.2010 17:57:06
Ну при чем здесь лохотроны?
8) как это при чем? или вы можете назвать подобный развод клиента на денежные знаки как-то по-другому? именно ЛОХОТРОН, причем (надо отдать должное вымпелтелекому) - чистейшей воды ;)  :)

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2160
Аудитория
Аудитория
_MG_2224
_MG_4151
Вручение призов Экспертам
_MG_2246
_MG_4023
 
Rambler's Top100