522 тысячи рублей за 4 часа мобильного интернета
Компания PennyLaneRealty, бывший корпоративный клиент «ВымпелКома», обвиняет оператора в вымогательстве и шантаже.
A | A | A |

Оператор выставил сотруднице PennyLaneRealty счет на полмиллиона рублей. Ее сын за неделю пребывания в Египте просидел четыре часа в Интернете через iPhone, подключенный к корпоративному тарифу «Живи легко 180». Услуга обошлась в 522 тысячи рублей, хотя при обычных обстоятельствах плата за использование Интернета в течение четырех часов должна составлять 139 рублей.
Риэлтор пробовала урегулировать ситуацию с оператором. Как утверждают в PennyLane, «ВымпелКом» предложил отказаться от своих претензий в обмен на льготный доступ к объектам недвижимости, с которыми работает риэлтор. Представители оператора этот факт категорически отрицают.
Генеральный директор PennyLaneRealty Георгий Дзагуров заявил, что встречался с сотрудниками «ВымпелКома». По его словам, на встрече присутствовали представители компании Виталий Блинов и Дмитрий Корнеев, которые «предложили мне урегулировать проблему, в том числе речь шла о возможности предоставления скидки по задолженности нашей сотрудницы. Взамен нам предложили своего рода партнерство: мы должны были навязывать услуги провайдера нашим клиентам ― владельцам загородных коттеджей и бизнес-центров. Я оказался не готов к такому разговору — по-моему, действия оператора можно расценивать как шантаж».
«ВымпелКом» опровергает заявление г-на Дзагурова: «Смартфоны iPhone и BlackBerry очень популярны сейчас среди наших клиентов. Мы всегда настоятельно рекомендуем, просим наших клиентов внимательно относиться к особенностям работы этих устройств в роуминге, а именно к тому факту, что аппараты постоянно генерируют GPRS-трафик. Мы очень гибки в обслуживании наших клиентов, и всегда разбираемся с каждым обращением клиента индивидуально. И в этом случае так же: на следующий же день после получения обращения, а именно 28 июля, мы направили клиенту письмо с предложением встретиться и обсудить варианты выхода из сложившейся ситуации, на которое клиент, к сожалению, предпочел не ответить.
В ответ на запрос уважаемого абонента мы проверили корректность GPRS-сессий, совершавшихся с его номера в период с 9 по 16 января 2010 года. Факт пользования GPRS услугами через iPhone в данный период времени установлен и подтвержден самим абонентом.
В телефоне iPhone есть пункт меню «Роуминг данных», который находится в меню «Настройки» -> «Основные» -> «Сеть» -> «Роуминг данных». Этот пункт меню отвечает за доступность услуг GPRS / EDGE в роуминге и является программным регулятором доступности услуги. Эта информация подробно изложена в инструкции по пользованию телефоном iPhone. Вот выдержка из инструкции к iPhone:
"Использование сетей других поставщиков или роуминг может привести к дополнительным затратам при оплате за связь и передачу данных. Даже если не пользоваться Интернетом, приложения VisualVoicemail и Mail все равно продолжают проверять наличие новых сообщений в фоновом режиме. Чтобы избежать неожиданных начислений за передачу данных и сэкономить на оплате связи, можно отключить роуминг для передачи данных. Нажмите «Настройки» > «Общие» > «Сеть» Отключение роуминга данных не позволяет iPhone использовать услуги сотовой передачи данных во время поездок. При этом также отключается подключение к Интернету по сети сотовой связи. Для использования любых приложений, требующих подключения к Интернету, необходимо подключение к сети Wi-Fi."
Абонент, покупающий iPhone, знакомится с инструкцией по пользованию аппаратом. Оператор не несет ответственности за использование абонентом телефонного аппарата. В данном конкретном случае предоставленная к оплате информация корректна и подтверждена нашими биллинговыми системами и системами роуминг-партнера.
При этом действительно стоимость услуг GPRS-интернет и GPRS-WAP в международном роуминге существенно превышает стоимость аналогичных услуг в домашней сети. Это обусловлено высокими межоператорскими расходами, которые не зависят от нас ― цены на межоператорские соединения устанавливают зарубежные операторы.
Информация о стоимости услуг в роуминге, в том GPRS-Интернет и GPRS-WAP опубликована на нашем сайте: http://mobile.beeline.ru/msk/roaming/world.wbp?fl=5&subj_id=150&filial_id=68
Более того, на нашем сайте в разделе «Прежде, чем уехать», приложена специальна инструкция для владельцев iPhone и BlackBerry:
«Если вы пользуетесь iPhone или BlackBerry, приобретенным не у официальных поставщиков, обратите внимание, что при включенной функции «Службы данных» (для BlackBerry) или «Роуминг данных» (для iPhone) ваш телефон может постоянно поддерживать GPRS-трафик, то есть регулярно «самостоятельно» выходить в Интернет. Чтобы избежать дополнительных расходов на связь в международном роуминге, рекомендуем вам отключать в телефоне функцию «Службы данных» («Роуминг данных») сразу после окончания интернет-сессии. Для этого в iPhone необходимо зайти в раздел «Настройки», затем «Основные», «Сеть» (Settings, General, Network) и в открывшемся окне установить переключатель «Роуминг данных» (Dataroaming) в положение «о». Чтобы отключить «Службу данных» в телефоне BlackBerry, нужно зайти в раздел «Службы данных» и выбрать опцию «Выключить в роуминге».
Мы можем лишь предположить, что в данном конкретном случае абонент не ознакомился с инструкцией по пользованию iPhone и его телефон продолжал производить передачу данных.
Для урегулирования ситуации мы предложили абоненту встретиться, чтобы обсудить возможность разрешить данную ситуацию в индивидуальном порядке. Однако никакого ответа на наше предложение от лица, обратившегося в компанию, не последовало.
Мы по-прежнему готовы обсуждать ситуацию с данным абонентом индивидуально».
Сергей СимовA | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
22 апреля, 13:15
Елена Шматова ушла из «ВымпелКома» -
26 марта, 07:26
Vimpelcom создал новую структуру -
14 ноября, 10:02
Антон Кудряшов будет руководить «Вымпелкомом» -
10 мая, 14:15
«Вымпелком» покупает НТК -
26 апреля, 11:56
«ВымпелКом» планирует создать собственный VoIP-сервис
М-да...лохотроны существуют не только в России... Туристы, держите ваши карманы плотно закрытыми и пользуйтесь услугами только проверенных провайдеров!
Ну при чем здесь лохотроны? Просто нужно внимательно знакомиться со всеми правилами предоставления услуг. Можно конечно сделать скидку на то, что услугами пользовался недееспособный ребенок. Но видимо Вымпелтелеком потому и идет на встречу и предлагает компромиссное решение.
Сложная ситуация. Здесь однозначно необходимо искать компромисс. И мне совершенно непонятно для чего аппараты "постоянно генерируют GPRS-трафик" ? Есть ли в этом необходимость? А как оператор Вымпелтелеком отличается в плохую сторону в части навязывания своих услуг
Ну при чем здесь лохотроны?