«Аэроэкспресс» освоит подмосковные маршруты
Перевозящая пассажиров между вокзалами и аэропортами столицы компания планирует заняться пригородными перевозками
A | A | A |

В настоящее время уже проводятся переговоры с РЖД о предоставлении «Аэроэкспрессу» десяти подмосковных маршрутов и поездов для перевозок на этих направлениях. Компания уже осуществила ребрендинг одного из своих пригородных подразделений. В будущем перевозки по выделенным маршрутам будет производить «Регион-экспресс», одно из подразделений «Аэроэкспресса».
Сейчас РЖД владеет 50% акций компании «Аэроэкспресс», пассажирский грузопоток которой составляет примерно 11 миллионов человек в год. Компания специализируется на пассажирских перевозках в столичные аэропорты.
По мнению эксперта Елены Сахновой, «Аэроэкспресс» имеет все возможности получить пользующиеся спросом у пассажиров направления, но рентабельными обычные пригородные перевозки могут стать не скоро, поскольку тарифы на них низкие, а контроль за оплатой билетов недостаточно эффективен. Этим обычные перевозки пассажиров отличаются от перевозок на экспрессах, следующих в аэропорты, которые отличаются повышенной рентабельностью, поскольку в них пассажиры готовы платить за скоростной и комфортный проезд.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.