«Аэрофлот» активизирует рекламу своего бренда
Руководство компании планирует провести ребрендинг своих «дочек» и усилить маркетинговую деятельность
A | A | A |

Особое внимание будет уделяться зарубежному продвижению нового имиджа «Аэрофлота». Расходы увеличатся не только на традиционный маркетинг и рекламу, но и на рекламу в интернете и социальных медиа.
Ребрединг ожидает шесть дочерних региональных компаний «Аэрофлота», переданных ему «Ростехнологиями». Кроме того, будет пересмотрена программа для постоянных клиентов «Аэрофлота», которые часто пользуются его услугами.
В планах руководства компании реструктуризация системы филиалов и представительств. Намечается ликвидация филиала в Красноярске и открытие вместо него представительства. Новые представительства будут открыты в Германии, Италии и Польше. Это вызвано необходимостью активизации деятельности компании на международных рынках, наращивания продаж, усиления контактов с клиентами и предоставления им более полной информации о продукте «Аэрофлота».
В будущем году компания будет еще активнее внедрять и использовать информационные технологии. Ключевыми проектами в этом направлении являются Sirax — новая система учета доходов, Единая производственная платформа (ОСС/НСС), информационная безопасность.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
27 февраля, 11:39
Лебедев выдвинул в совет директоров «Аэрофлота» малолетнего сына -
27 июля, 13:22
Навальный займется в «Аэрофлоте» бонусами и аудитом -
16 ноября, 14:30
«Аэрофлот» увеличит число своих региональных компаний -
27 мая, 20:54
«Аэрофлот» выкупает акции оператора беспошлинной торговли -
03 марта, 09:41
«Шереметьево» и «Аэрофлот» скоординируют свою деятельность
На данный момент нет комментария к этому материалу.