«Алроса» продает свой гостинично-ресторанный бизнес
От продажи гостиниц, пансионата и круизного парохода холдинг намерен выручить 2,634 миллиарда рублей
A | A | A |

Этим направлением бизнеса алмазодобывающего холдинга занимается специально созданная компания «Гостиницы Алроса», под контролем которой находится анапский пансионат, четыре гостиницы и один отель, а также теплоход, совершающий круизные путешествия.
По мнению эксперта Марины Смирновой, на запрашиваемую сумму вряд ли удастся найти инвесторов, поскольку гостиничная сеть холдинга полностью еще не сформирована. АЛРОСА, сконцентрировав все свои усилия на развитии основного бизнеса, этому своему активу не уделяла достаточного внимания.
Один гостиничный номер всего гостиничного фонда АЛРОСЫ стоит примерно 245 тысяч долларов. Чтобы найти покупателей, запрашиваемая сумма должна быть урезана, как минимум, в два раза. Г-жа Смирнова считает, что продать весь гостиничный бизнес целиком холдинг вряд ли сможет, придется искать покупателя в розницу. Самыми интересными объектами для потенциальных покупателей могут оказаться достраиваемый петербургский отель и московская гостиница «АЛРОСА на Казачьем».
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
14 октября, 07:59
АЛРОСА планирует приобрести зарубежные активы -
21 июня, 12:29
Государство продает «Алросу» -
22 марта, 10:01
Rio Tinto хочет добывать алмазы в России -
22 февраля, 09:01
Приоритетные планы АЛРОСЫ -
03 февраля, 09:49
АЛРОСА собирается разместить на открытом рынке 20 процентов ценных бумаг
На данный момент нет комментария к этому материалу.