О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4479
EUR ЦБ 82.3923
 
Погода:
+4
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
Новости
08:06 / 12.10.2011

Amway займется активной рекламой своих товаров в России

Американская компания, производящая косметику и товары для дома намерена в три раза увеличить маркетинговый бюджет

A A A
Amway займется активной рекламой своих товаров в России

До сих пор Amway, занимаясь прямыми продажами своей продукции, не уделяла внимания ее рекламе в России, а маркетинговые расходы были направлены только на продвижение товаров через своих дистрибуторов. Теперь Amway будет размещать свою рекламу, в том числе и на телевидении.

Объем продаж американской компании в нашей стране в прошлом году составил примерно 560 миллионов долларов, что составило около 13% рынка. Доли ее рыночных конкурентов — Oriflame и Avon приблизились к 20% и 17% соответственно. Такие высокие показатели можно объяснить их известностью и активной рекламой собственной продукции. 

Сейчас с Amway в России уже сотрудничают региональные офисы глобальных рекламных партнеров компании — сеть агентств Mediaedge: cia и Ogilvy & Mather. Всегда считалось, что прямые продажи несовместимы с традиционной рекламой, но опыт лидеров прямых продаж — Oriflame и Avon говорит об обратном. Эти компании через собственных дистрибуторов реализуют больше парфюмерии и косметики, чем розничные сети. 

В нашей стране услугами компаний прямых продаж за первые шесть месяцев этого года воспользовались 20,6% наших соотечественников, 32,1% из числа которых составляют женщины.

 
Количество просмотров: 1952
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Художественная композиция
Аудитория
Даша Богачкина,Геннадий Чернецов,Яна Фёдорова
IMG_2341
Аудитория
_MG_2246
IMG_2434
_MG_2299
 
Rambler's Top100