Андрей Аршавин подвел Heineken под суд
Антимонопольная служба не оценила креативного подхода ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», использовавшего образ футболиста Андрея Аршавина на рекламных плакатах пива «Три медведя»
A | A | A |

В случае признания «Хайнекен» нарушителем ей грозит штраф от 100 тыс. рублей до полумиллиона рублей.
Решением УФАС по Санкт-Петербургу от 15 мая в рекламе пива «„Три медведя“ светлое» усматриваются признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в которой говорится, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Рекламные плакаты пива «„Три медведя“ светлое» с изображением бутылки пива, на этикетке которой нанесен образ Андрея Аршавина, появились в марте 2012 года в вагонах петербургского метрополитена. По данным петербургского УФАС, эта реклама распространялась во всех субъектах РФ в рамках проведения ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» маркетинговой акции по продвижению пива «„Три медведя“ светлое».
ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» через Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оспаривает решение и предписание управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
16 ноября, 21:50
Суд признал незаконным увольнение за плохую работу -
30 августа, 10:38
Samsung выплачивает Apple $1 млрд пятицентовыми монетами -
11 июля, 12:14
Посредник топ-менеджера компании IKEA угодил под суд за взятку -
18 июня, 12:13
Анатолий Вассерман отсудил 110 тысяч рублей за незаконное использование своего образа -
01 августа, 15:05
Навальному снова грозит суд
-
26 марта, 21:02
О самозащите. Бежать или сдаваться? -
06 марта, 14:30
Что делать, если работодатель угрожает работнику службой безопасности -
18 июня, 13:17
Рождается ли истина в трудовых спорах? -
13 декабря, 16:25
Страховка для дачи. Часть первая -
06 декабря, 16:44
Туризм: без страховки не обойтись. Часть третья
На данный момент нет комментария к этому материалу.