О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 79.9667
EUR ЦБ 85.9190
 
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
Новости
12:34 / 08.06.2012

Андрей Аршавин подвел Heineken под суд

Антимонопольная служба не оценила креативного подхода ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», использовавшего образ футболиста Андрея Аршавина на рекламных плакатах пива «Три медведя»

A A A
Андрей Аршавин подвел  Heineken под суд

В случае признания «Хайнекен» нарушителем ей грозит штраф от 100 тыс. рублей до полумиллиона рублей.

Решением УФАС по Санкт-Петербургу от 15 мая в рекламе пива «„Три медведя“ светлое» усматриваются признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в которой говорится, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

Рекламные плакаты пива «„Три медведя“ светлое» с изображением бутылки пива, на этикетке которой нанесен образ Андрея Аршавина, появились в марте 2012 года в вагонах петербургского метрополитена. По данным петербургского УФАС, эта реклама распространялась во всех субъектах РФ в рамках проведения ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» маркетинговой акции по продвижению пива «„Три медведя“ светлое». 

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» через Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оспаривает решение и предписание управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.


 
Количество просмотров: 2468
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
IMG_2344
Гости
Андрей Коротков
PR-отдел
IMG_2404
IMG_2365
Ирина Дельфей
Иван Тонких и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
 
Rambler's Top100