О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.5939
EUR ЦБ 82.7750
 
Погода:
+8
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки
Новости
13:01 / 06.06.2013

Apple готовится запустить собственный радиосервис

Корпорация Apple подписала лицензионное соглашение с Warner Music Group, согласно которому получила доступ к музыкальным записям компании и издательские права

A A A
Apple готовится запустить собственный радиосервис

Уже через неделю — 10 июня — на конференции Worldwide Developers Conference в Сан-Франциско Apple намерена представить собственное онлайн-радио iRadio, пишет The New York Timesсо ссылкой на источники.

По условиям сделки, Apple будет отдавать издательскому подразделению Warner Music Group 10% рекламной выручки, что вдвое больше, чем платит онлайн-радио Pandora, уточняют источники The Wall Street Journal. Условия сделки позволяют Apple заключать соглашения с другими правообладателями. Так, Apple уже подписала контракт с Universal Music Group на музыкальные записи, переговоры об издательских правах еще ведутся. Кроме того, WSJ отмечает, что корпорация намерена заключить сделку с Sony Music Entertainment и Sony/ATV. Комментарий Apple получить не удалось.

О планах Apple запустить собственное радио стало известно еще в прошлом году, однако переговоры со звукозаписывающими компаниями продвигались крайне медленно и были сосредоточены на нескольких вопросах, в частности минимальных гарантиях в случае если Apple решит не продавать рекламу первое время после запуска сервиса, говорят знакомые со сделкой источники.

По их словам, онлайн-радио Apple будет интегрировано с сервисом iAd, который позволит разработчикам показывать рекламу в приложениях. Apple остается лидером по загрузке музыки, но сталкивается с конкуренцией со стороны радиосервисов, таких как Pandora. Как ожидается, онлайн-радио от Apple будет бесплатным, отмечает The NYT, а доход будет обеспечен рекламой.

Несколько онлайн-сервисов уже скопировали у Pandora самонастраивающееся радио, в том числе Spotify AB и iHeartRadio, принадлежащие компании Clear Channel Communications.

Источник: Ведомости 

 
Количество просмотров: 3678
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity
_MG_3999
IMG_2435
Сергей Михайлов, МГЮА
DSC_4536
Гости
Иван Овчаров, обладатель  премии Brainer года
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
 
Rambler's Top100