О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 59.2490
EUR ЦБ 69.6531
 
Погода:
+19
°C
переменная облачность
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
15:52 / 08.04.2010

Apple продвигает iPad неожиданным способом

Пользователи Интернета активно обмениваются роликами, в которых iPad переезжают на тракторе, размалывают в блендере и разбивают битой.

A A A
Apple продвигает iPad неожиданным способом

Вирусный маркетинг — самый эффективный способ продвижения своих продуктов и услуг на современном рынке. Это отлично понимает компания Apple, еще в начале весны запустившая в Сеть несколько роликов об iPad. На первый взгляд видео рекламой совсем не кажется: в сюжетах «таблетку» Apple безжалостно размалывают в блендере, разбивают бейсбольной битой и переезжают на тракторе. Расчет производителя прост: пользователь заинтересуется прикольным роликом и перешлет его всем своим друзьям. Таким образом весть об iPad облетит мир, дойдя в том числе до принципиально не интересующихся новостями граждан.

«Вирусный маркетинг в Сети — это уже настолько привычная часть нашей жизни, что зачастую мы даже не отдаем себе отчет в том, насколько часто видим скрытую рекламу в Интернет. Боюсь, если бы наш президент собрал пресс-конференцию и официально заявил, что купил себе iPad и жутко доволен, эффект был бы меньше. Методами скрытой рекламы можно продвигать все что угодно — от подгузников до высокотехнологичных шпалоукладчиков. Пользователи даже если и хмыкнут, подумав про себя: „Вот очередная реклама“, а все равно перешлют ссылку друзьям — это психология поведения в Интернет», — комментирует для BRAINITY Екатерина Истомина, руководитель подразделения интернет-рекламы рекламного агентства GoldFish Media.

 
Количество просмотров: 377
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Евгений Феклистов
вопросы
Андрей Коротков
Тина Митусова
Гости дискуссии (12)
Интерьер FAQ-cafe
Константин Дубровин
Вадим Наливайко
 
Rambler's Top100