О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 62.8666
EUR ЦБ 70.7941
 
Погода:
+16
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
Новости
13:37 / 24.02.2010

Apple уделяет огромное внимание защите свих разработок

Чтобы не лишиться прибыли, компания всевозможными способами предотвращает утечку информации.

A A A
Apple уделяет огромное внимание защите свих разработок Один из залогов успешных продаж – полная секретность компонентов продукта, чтобы конкуренты не смогли его подделать и тем самым отобрать у компании часть выручки. Это один из законов бизнеса, если организация, конечно, заинтересована в его благополучии.

Apple заинтересована, боле того, в защите своей интеллектуальной собственности Apple нет равных. О разнообразии способах, которые предпринимает компания, ходят уже легенды. Вот некоторые из них, которые, возможно, окажутся полезными и для российских бизнесменов.

В Apple очень распространена культура молчания. Ни сотрудники не обсуждают между собой те разработки, над которыми трудятся, ни тем более, они не имеют права делиться профессиональными секретами со своими родственниками.

Может показаться, что Apple всегда находит поставщиков cпонтанно и неожиданно, однако это не так. Компания придирчиво выбирает поставщика, тщательно проверяя его надежность. Безусловно, любая утечка информации учитывается при заключении контрактов и грозит поставщику не только испорченным имиджем, но и многомиллионным штрафом.  

"Кому, как не Apple, бояться промышленного шпионажа. Эта компания сегодня задает тон всей IT индустрии, и каждая украденная у них идея сулит Apple огромные убытки, учитывая немалую стоимость всей их продукции, - считает Екатерина Истомина, руководитель подразделения Интернет-рекламы рекламного агентства GoldFish Media. - Они позиционируют себя как пионеры и новаторы, законодатели моды в области высоких технологий, и ни с кем не хотят этим статусом делиться. Что ж - на мой взгляд, любые их действия, даже самые экстремальные, вполне оправданны. Достаточно вспомнить все это засилие клонов Apple на рынке, среди которых, между прочим, и вполне уважаемые и известные бренды, и становится понятно, что компании есть чего опасаться".

Возможно, со стороны кажется, что секретность в «яблочной» компании возведена в абсолют, а методы излишне жесткие. Тем не менее, компания финансово успешна, а это главное в бизнесе.
 
Количество просмотров: 259
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Неотъемлемые атрибуты (2)
Владимир Брилёв
Андрей Баранов, Тимур Султанов, Дмитрий Романов
Яна Федорова, главный редактор Brainity, руководитель проекта
Тимур Султанов
Гость конференции (2)
01.02.2011 045
Алиса Андреева коммерчесский директор Brainity
 
Rambler's Top100