О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+11
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
Новости
08:11 / 05.05.2011

ARTCOM Media приобрела права на журнал Sex and the City

Вместе с бумажной версией издания куплен и сайт журнала

A A A
ARTCOM Media приобрела права на журнал Sex and the City

По оценке топ-менеджеров, стоимость сделки составляет около 2 миллиардов долларов. Журнал сменит не только своего владельца — группу «Парлан», но и название, которое было запатентовано в 2005 году в качестве товарного знака. Компания HBO, выпускающая одноименный сериал, в этом году через суд защитила свои права на бренд Sex and the City. Летом каждый номер издания будет иметь двойную обложку — одну с новым названием, другую — со старым. 

Первое время журнал частично будет издаваться группой «Парлан», которая займется продажей рекламы. 

Глянцевое издание Sex and the City выпускается с 2007 года. На конец прошлого и начало текущего года его аудитория составила, в среднем, 130 тысяч читателей.

ARTCOM Media, входящая в Art Trading Group, принадлежащую Александру Федотову, ведет издательский бизнес, в ее собственности находятся рекламные и event-агентства. Журналы, издаваемые Федотовым, носят интерьерную тематику. Среди них французский Exterieurs Design и голландский Objekt. С осени этого года начнет выходить журнал Interni, выкупленный у компании Arnoldo Mondadori Editore, принадлежащей Сильвио Берлускони.

 
Количество просмотров: 767
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Геннадий Чернецов, Иван Овчаров
Аудитория
Мария Кобзева
Яна Федорова и Татьяна Курочкина
Гости ресурса
Алексей Дружинин готовится к битве
_MG_4081
Елена Агафонова, бизнес-тренер, жюри дискуссии
 
Rambler's Top100