ARTCOM Media приобрела права на журнал Sex and the City
Вместе с бумажной версией издания куплен и сайт журнала
A | A | A |

По оценке топ-менеджеров, стоимость сделки составляет около 2 миллиардов долларов. Журнал сменит не только своего владельца — группу «Парлан», но и название, которое было запатентовано в 2005 году в качестве товарного знака. Компания HBO, выпускающая одноименный сериал, в этом году через суд защитила свои права на бренд Sex and the City. Летом каждый номер издания будет иметь двойную обложку — одну с новым названием, другую — со старым.
Первое время журнал частично будет издаваться группой «Парлан», которая займется продажей рекламы.
Глянцевое издание Sex and the City выпускается с 2007 года. На конец прошлого и начало текущего года его аудитория составила, в среднем, 130 тысяч читателей.
ARTCOM Media, входящая в Art Trading Group, принадлежащую Александру Федотову, ведет издательский бизнес, в ее собственности находятся рекламные и event-агентства. Журналы, издаваемые Федотовым, носят интерьерную тематику. Среди них французский Exterieurs Design и голландский Objekt. С осени этого года начнет выходить журнал Interni, выкупленный у компании Arnoldo Mondadori Editore, принадлежащей Сильвио Берлускони.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.