О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 56.5201
EUR ЦБ 69.8928
 
Погода:
-7
°C
облачно
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки
Новости
10:53 / 04.05.2010

«Азбука Вкуса» будет продавать продукты под собственным брендом

Это будет линейка кисло-молочных продуктов: молоко, йогурт, творог.

A A A
«Азбука Вкуса» будет продавать продукты под собственным брендом

«Азбука Вкуса», которая на днях была признана «Лучшей сетью супермаркетов» на ежегодном Всероссийском конкурсе «Золотые сети — 2010», решила начать производство продуктов под собственным брендом. Что конкретно планирует выпускать компания — пока не уточняется, но скорее всего это будет линейка кисло-молочных продуктов: молоко, йогурт, творог.

Бизнес-модель private label не нова, она давно используется разными марками. В основном, товары, которые компании выпускают под «своим крылом», дешевле на 10-15%, чем весь остальной ассортимент. И вот тут «Азбука Вкуса» решила нарушить негласное правило и сделать свою будущую продукцию, не дешевле, а дороже на 10-15%.

Пока что аналитики опасаются делать какие-либо прогнозы относительно этой стратегии. Однако участники рынка не исключают, что такой неожиданный ход может быть удачным, если продукты, которые «Азбука Вкуса» выпустит, будут действительно экстра-класса и завоюют потребителя.

 
Количество просмотров: 312
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
IMG_2337
Дмитрий Чистов
аудитория3
Алиса Андреева и Олеся Лоренц
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Гостья дискуссии (3)
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
 
Rambler's Top100