О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.5788
EUR ЦБ 70.3881
 
 
Новости
10:53 / 04.05.2010

«Азбука Вкуса» будет продавать продукты под собственным брендом

Это будет линейка кисло-молочных продуктов: молоко, йогурт, творог.

A A A
«Азбука Вкуса» будет продавать продукты под собственным брендом

«Азбука Вкуса», которая на днях была признана «Лучшей сетью супермаркетов» на ежегодном Всероссийском конкурсе «Золотые сети — 2010», решила начать производство продуктов под собственным брендом. Что конкретно планирует выпускать компания — пока не уточняется, но скорее всего это будет линейка кисло-молочных продуктов: молоко, йогурт, творог.

Бизнес-модель private label не нова, она давно используется разными марками. В основном, товары, которые компании выпускают под «своим крылом», дешевле на 10-15%, чем весь остальной ассортимент. И вот тут «Азбука Вкуса» решила нарушить негласное правило и сделать свою будущую продукцию, не дешевле, а дороже на 10-15%.

Пока что аналитики опасаются делать какие-либо прогнозы относительно этой стратегии. Однако участники рынка не исключают, что такой неожиданный ход может быть удачным, если продукты, которые «Азбука Вкуса» выпустит, будут действительно экстра-класса и завоюют потребителя.

 
Количество просмотров: 356
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Медиа-аналитик РАЭК, главный редактор журнала Интернет в Цифрах
Наш Эксперт, Кристина
Дмитрий Чистов и Иван Овчаров
Екатерина Антошкина, Вадим Наливайко, Геннадий Чернецов, Яна Фёдорова
_MG_4099
Гости дискуссии (5)
Елена Агафонова,  призёр премии Brainer года
_MG_4013
 
Rambler's Top100