О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 59.3612
EUR ЦБ 69.7197
 
Погода:
+20
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
Новости
10:51 / 16.03.2010

Бизнесмены присматриваются к социальным сетям

Они меняют к ним свое отношение, все серьезнее рассматривая соцсети как новые информационные площадки.

A A A
Бизнесмены присматриваются к социальным сетям

Популярность социальных сетей растет в геометрической прогрессии. Бизнесмены увидели в этом потенциал для извлечения финансовой выгоды. Все дело в потребителях: 26% из них готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о скидках, спецпредложениях и новинках от торговых сетей или компаний-производителей. Такие данные озвучили аналитики компании PricewaterhouseCoopers.

Этой информацией заинтересовались некоторые предприниматели. Особенно из сферы розничной торговли и производства потребительских товаров. Именно они сейчас смотрят на соцсети совсем иначе, а не как на просто развлекательные площадки. Благодаря тому, что соцмедиа позволяют напрямую общаться с потребителями, бизнесменам теперь намного проще узнать их мнение о бренде, о его минусах и плюсах, а значит и улучшить свой продукт.

А вот рекламу люди, активно общающиеся в соцсетях, воспринимать не готовы. Точнее лишь 20% опрошенных специалистами PricewaterhouseCoopers отметили, что редко замечают рекламу, не обращая внимания на ее контекстный или баннерный формат. Эти данные подтверждает и опыт самого популярного из всех сервисов интернет-знакомств «Мамба.ру», который, как мы писали, в минувшем году заработал на 40% больше, чем в 2008 году. Но не за счет рекламы, а за счет пользовательских платежей за дополнительные услуги. Расклад доходов выглядит так: 68,5% выручки благодаря платежам через СМС, 21,5% — оплата с помощью банковских карт, электронных платежных систем и терминалов и лишь 7,5% выручки за счет рекламы.

 
Количество просмотров: 1098
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Орябинский Ярослав, генеральный директор компаний Центр-колл
_MG_2292
Гостья дискуссии (2)
Даша Богачкина
DSC_4396
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
01.02.2011 048
DSC_4578
 
Rambler's Top100