О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.4838
EUR ЦБ 73.4825
 
Погода:
+19
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
Новости
10:51 / 16.03.2010

Бизнесмены присматриваются к социальным сетям

Они меняют к ним свое отношение, все серьезнее рассматривая соцсети как новые информационные площадки.

A A A
Бизнесмены присматриваются к социальным сетям

Популярность социальных сетей растет в геометрической прогрессии. Бизнесмены увидели в этом потенциал для извлечения финансовой выгоды. Все дело в потребителях: 26% из них готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о скидках, спецпредложениях и новинках от торговых сетей или компаний-производителей. Такие данные озвучили аналитики компании PricewaterhouseCoopers.

Этой информацией заинтересовались некоторые предприниматели. Особенно из сферы розничной торговли и производства потребительских товаров. Именно они сейчас смотрят на соцсети совсем иначе, а не как на просто развлекательные площадки. Благодаря тому, что соцмедиа позволяют напрямую общаться с потребителями, бизнесменам теперь намного проще узнать их мнение о бренде, о его минусах и плюсах, а значит и улучшить свой продукт.

А вот рекламу люди, активно общающиеся в соцсетях, воспринимать не готовы. Точнее лишь 20% опрошенных специалистами PricewaterhouseCoopers отметили, что редко замечают рекламу, не обращая внимания на ее контекстный или баннерный формат. Эти данные подтверждает и опыт самого популярного из всех сервисов интернет-знакомств «Мамба.ру», который, как мы писали, в минувшем году заработал на 40% больше, чем в 2008 году. Но не за счет рекламы, а за счет пользовательских платежей за дополнительные услуги. Расклад доходов выглядит так: 68,5% выручки благодаря платежам через СМС, 21,5% — оплата с помощью банковских карт, электронных платежных систем и терминалов и лишь 7,5% выручки за счет рекламы.

 
Количество просмотров: 1112
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
гости...
Евгений Феклистов
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Алина Владимирова
Модель Дарья Волкова
Екатерина Гридина, директор московского офиса MBA Strategy
Яна Федорова, главный редактор Brainity, руководитель проекта
IMG_2341
 
Rambler's Top100