О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 71.5763
EUR ЦБ 76.8344
 
Погода:
-3
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
Новости
14:44 / 23.08.2010

«Большая тройка» скрестила шпаги в рекламной войне

Экономия на рекламе в кризис стоила «ВымпелКому» доли рынка, а двум его руководителям — своих должностей. Спасать ситуацию призвали новый менеджмент.

A A A
«Большая тройка» скрестила шпаги в рекламной войне

Чтобы исправить положение, оператор резко увеличил объемы рекламы своих услуг. По данным AdMonitor, в первой половине 2010 года количество минут рекламы оператора на радио и телевидении выросло на 57% при общем росте сегмента на 19%.

С января по август операторы «большой тройки» разместили на 16% больше рекламы, чем за аналогичный период прошлого года: 20 тыс. минут против 17,2 тыс. минут. Авторы отчета AdMonitor уточняют: «Положительная тенденция, впрочем, условна, так как рост показателей обеспечивался больше за счет активности «ВымпелКома». В 2010 году «ВымпелКом» на 125% увеличил объем размещений на радио». МТС и «МегаФон» в свою очередь сокращают бюджеты рекламных кампаний. Только в радиоблоках МТС потеряла 11% объема рекламы, «МегаФон» — 80%.

Нынешняя агрессивная политика «ВымпелКома» — обратная сторона его экономии на рекламе в кризис. Покупка Golden Telecom и проблемы в экономике привели к тому, что компания резко увеличила долг,который многие эксперты поспешили назвать угрожающим. После этого «ВымпелКом» решил сфокусировать все усилия на сокращении долга.

В 2009 году расходы на рекламу и маркетинг были сокращены почти на 200 млн долларов ― на 21,7% по отношению к 2008 году.

В результате, по мнению многих участников рынка, «ВымпелКом» начал по ряду показателей сдавать позиции конкурентам. Это стало причиной недовольства акционеров и последующей отставки главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора Александра Торбахова. В свою очередь возглавившая компанию Елена Шматова получила достаточно широкие полномочия по увеличению расходов на рекламу.

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Независимый мониторинг TNS показывает, что на сегодняшний день расходы на рекламу «ВымпелКома» ниже, чем у конкурентов. При этом по ключевым для компании медианосителям (ТВ и наружная реклама) мы удерживаем паритет, а где-то и лидерство, если рассматривать позиции с точки зрения общего присутствия рекламных сообщений». Столь высокие показатели, по ее словам, являются «результатом переговоров с партнерами по рынку и сбалансированной медиастратегии».

Сергей Симов
 
Количество просмотров: 446
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
maruzella 23.08.2010 18:22:16

По рекламе наверстали, осталось только извиниться перед двумя руководителями и снова принять их на работу.

alexss 23.08.2010 22:03:13

8) если не ошибаюсь «ВымпелКом» - это та самая компания, которая так рьяно "разводила" подростка на несколько тысяч долларов за оплату якобы потребленного им за несколько часов GPRS трафика? тогда - поделом! глядишь и остальные горе-операторы повнимательнее к абонентам станут ;)  :)

Наталия Петрова 24.08.2010 16:34:22

Для меня наверное самое увлекательное наблюдать за усилиями "большой тройки" на рекламном рынке. Порой их действия и направления их усилий непредсказуемы и доставляют зрителям вроде меня огромный интерес - захватывающий экшен! Но мое сердце всегда на стороне желто-черной команды. При всех потугах конкурентов "переплюнуть" в образности, подачи, оригинальности "пчелу" им никогда не удастся!

Dominov 25.08.2010 09:35:47

Да ладно вам, Наталья! :) Билайн вам нравится потому что вы видимо душой молоды.  :D  А именно на молодежную аудиторию и направлены в основном своем вся рекламная компания Билайн. Но вот, у меня например, Мегафон ассоциируется с успешным бизнесом, а МТС со здоровым консерватизмом. Чего в Билайне, увы, нет!

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Семен Поляков (2)
гости4
Сергей Хестанов, управляющий директор УК Финам Менеджмент (2)
Андреева Алиса
Иван Овчаров
Юлия Солодова, директор по маркетингу Городского бюро переводов Мегатекст
Презентация поисковика в мире знаний fill-in.ru
_MG_3956
 
Rambler's Top100