О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.0637
EUR ЦБ 83.8105
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
14:44 / 23.08.2010

«Большая тройка» скрестила шпаги в рекламной войне

Экономия на рекламе в кризис стоила «ВымпелКому» доли рынка, а двум его руководителям — своих должностей. Спасать ситуацию призвали новый менеджмент.

A A A
«Большая тройка» скрестила шпаги в рекламной войне

Чтобы исправить положение, оператор резко увеличил объемы рекламы своих услуг. По данным AdMonitor, в первой половине 2010 года количество минут рекламы оператора на радио и телевидении выросло на 57% при общем росте сегмента на 19%.

С января по август операторы «большой тройки» разместили на 16% больше рекламы, чем за аналогичный период прошлого года: 20 тыс. минут против 17,2 тыс. минут. Авторы отчета AdMonitor уточняют: «Положительная тенденция, впрочем, условна, так как рост показателей обеспечивался больше за счет активности «ВымпелКома». В 2010 году «ВымпелКом» на 125% увеличил объем размещений на радио». МТС и «МегаФон» в свою очередь сокращают бюджеты рекламных кампаний. Только в радиоблоках МТС потеряла 11% объема рекламы, «МегаФон» — 80%.

Нынешняя агрессивная политика «ВымпелКома» — обратная сторона его экономии на рекламе в кризис. Покупка Golden Telecom и проблемы в экономике привели к тому, что компания резко увеличила долг,который многие эксперты поспешили назвать угрожающим. После этого «ВымпелКом» решил сфокусировать все усилия на сокращении долга.

В 2009 году расходы на рекламу и маркетинг были сокращены почти на 200 млн долларов ― на 21,7% по отношению к 2008 году.

В результате, по мнению многих участников рынка, «ВымпелКом» начал по ряду показателей сдавать позиции конкурентам. Это стало причиной недовольства акционеров и последующей отставки главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора Александра Торбахова. В свою очередь возглавившая компанию Елена Шматова получила достаточно широкие полномочия по увеличению расходов на рекламу.

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Независимый мониторинг TNS показывает, что на сегодняшний день расходы на рекламу «ВымпелКома» ниже, чем у конкурентов. При этом по ключевым для компании медианосителям (ТВ и наружная реклама) мы удерживаем паритет, а где-то и лидерство, если рассматривать позиции с точки зрения общего присутствия рекламных сообщений». Столь высокие показатели, по ее словам, являются «результатом переговоров с партнерами по рынку и сбалансированной медиастратегии».

Сергей Симов
 
Количество просмотров: 403
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
maruzella 23.08.2010 18:22:16

По рекламе наверстали, осталось только извиниться перед двумя руководителями и снова принять их на работу.

alexss 23.08.2010 22:03:13

8) если не ошибаюсь «ВымпелКом» - это та самая компания, которая так рьяно "разводила" подростка на несколько тысяч долларов за оплату якобы потребленного им за несколько часов GPRS трафика? тогда - поделом! глядишь и остальные горе-операторы повнимательнее к абонентам станут ;)  :)

Наталия Петрова 24.08.2010 16:34:22

Для меня наверное самое увлекательное наблюдать за усилиями "большой тройки" на рекламном рынке. Порой их действия и направления их усилий непредсказуемы и доставляют зрителям вроде меня огромный интерес - захватывающий экшен! Но мое сердце всегда на стороне желто-черной команды. При всех потугах конкурентов "переплюнуть" в образности, подачи, оригинальности "пчелу" им никогда не удастся!

Dominov 25.08.2010 09:35:47

Да ладно вам, Наталья! :) Билайн вам нравится потому что вы видимо душой молоды.  :D  А именно на молодежную аудиторию и направлены в основном своем вся рекламная компания Билайн. Но вот, у меня например, Мегафон ассоциируется с успешным бизнесом, а МТС со здоровым консерватизмом. Чего в Билайне, увы, нет!

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2245
Гости дискуссии (6)
_MG_2103
_MG_2254
Дарья Богачкина
_MG_2205
Общение с аудиторией
Гости дискуссии (18)
 
Rambler's Top100