Бренд «Стрим» скоро исчезнет
С начала 2012 года услуги «Стрим» по широкополосному доступу в Интернет будут предоставляться под брендом «МТС».
A | A | A |

До конца 2011 года бренд
Ранее сообщалось о планах по переводу под бренд «МТС» услуг, предлагаемых «Комстаром». Таким образом, к 2012 году на территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи под брендом «МТС». Речь идет о сотовой и фиксированной связи, широкополосном доступе в Интернет, сервисах платного ТВ и Wi-Fi. Компания
В Европе конвергентные услуги фиксированно-мобильной связи предоставляют все ведущие операторы, так что это был шаг, соответствующий развитию рынка. Впрочем, первым его сделал не МТС, а
«Оптимизация портфелей брендов — одна из главных и самых сложных задач при слиянии компаний и бизнесов. При смене торговой марки и возможных организационных проблемах могут быть потеряны самые лояльные потребители. Последний аспект очень важен для «Стрима», так как он работает на высококонкурентном рынке московских интернет-провайдеров. Однако с точки зрения корпоративного управления сокращение числа брендов весьма оправдано и позволяет добиться значительной экономии. Кроме того, обновление бренда — повод провести активную маркетинговую и рекламную кампанию и, возможно, привлечь новых потребителей, — комментирует для BRAINITY шеф-редактор
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
11 сентября, 15:51
МТС готова стать третьим акционером «Евросети» -
01 августа, 12:13
МТС призывает Apple снизить цены на iPhone -
01 декабря, 08:31
Новая услуга МТС -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
16 февраля, 09:15
МТС запускает платежную систему «Онлайн-платеж»
-
30 марта, 13:16
«Большая тройка» превращается в «большую четверку»
На данный момент нет комментария к этому материалу.