О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 58.1290
EUR ЦБ 69.7664
 
Погода:
+9
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
14:57 / 12.05.2010

Будущее продаж за электронными терминалами

На это делают ставку дистрибуторы компьютерной техники Merlion и "Юлмарт Outpost".

A A A
Будущее продаж за электронными терминалами

Продажи в традиционных магазинах падают, и дело не только в растущей популярности интернет-шопинга. Набирает обороты новый формат — покупка товаров через электронные терминалы. Именно на него сделал ставку дистрибутор Merlion, начав расширять сеть дискаунтеров «Ситилинк» по продаже компьютеров. Электронные терминалы «Ситилинк» расположены в прикассовых зонах таких магазинов, как «Перекресток», «Копейка» и «Пятерочка». Покупателей привлекает в первую очередь цена: при заказе через терминал она оказывается на 15-20% ниже, чем в офлайне.

В 2009 году компания открыла в столице 15 мини-офисов и флагманский магазин площадью 4 тыс. кв. м. До конца 2010-го должно появиться еще 25-30 точек в Москве и Подмосковье. Доходы Merlion падали медленнее, чем рынок компьютерной техники в прошлом году (всего 2% против 26%). Дистрибутор связывает это с растущей долей «Ситилинка» в обороте компании. В этом году она может дойти до 10%. Первоначальные инвестиции в размере нескольких миллионов долларов окупились уже к третьему кварталу 2009-го.

«Сейчас покупки все чаще совершаются по принципу „пришел в магазин, получил консультацию продавцов, выбрал товар, вернулся домой и заказал его через Интернет по более низкой цене“. А теперь можно просто перейти к терминалу в продуктовом магазине по соседству. То, что „Ситилинку“ удалось так быстро окупить вложения, говорит о том, что дистрибутор, с одной стороны, понял психологию покупателя, а с другой — сократил издержки», — высказывает свое мнение для BRAINITY Дмитрий Лазарев, генеральный директор компании «СЭДКОМ».

Кроме «Ситилинка» продажи компьютеров через терминалы в России осуществляет только петербургская сеть «Юлмарт Outpost». У компании, занимающей около 5% местного рынка, сейчас 10 точек в северной столице и одна в Москве. «Ситилинк», впрочем, конкурента планирует потеснить — летом компания собирается открыть флагманский магазин в Петербурге.

 
Количество просмотров: 1245
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Геннадий Чернецов и Екатерина Антошкина
IMG_2448
_MG_3937
Дельфей Ирина и Фёдорова Яна
Евгений Феклистов
DSC_4484
Богачкина Даша, Фёдорова Яна, Андреева Алиса
Гости премии
 
Rambler's Top100