Будущее продаж за электронными терминалами
На это делают ставку дистрибуторы компьютерной техники Merlion и "Юлмарт Outpost".
A | A | A |

Продажи в традиционных магазинах падают, и дело не только в растущей популярности интернет-шопинга. Набирает обороты новый формат — покупка товаров через электронные терминалы. Именно на него сделал ставку дистрибутор
В 2009 году компания открыла в столице 15 мини-офисов и флагманский магазин площадью 4 тыс. кв. м. До конца
«Сейчас покупки все чаще совершаются по принципу „пришел в магазин, получил консультацию продавцов, выбрал товар, вернулся домой и заказал его через Интернет по более низкой цене“. А теперь можно просто перейти к терминалу в продуктовом магазине по соседству. То, что „Ситилинку“ удалось так быстро окупить вложения, говорит о том, что дистрибутор, с одной стороны, понял психологию покупателя, а с другой — сократил издержки», — высказывает свое мнение для BRAINITY Дмитрий Лазарев, генеральный директор компании
Кроме «Ситилинка» продажи компьютеров через терминалы в России осуществляет только петербургская сеть
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 июня, 22:59
5 фишек клиенториентированных продаж -
31 октября, 15:01
Кейс: Товары AliExpress — в вендинговых автоматах -
08 августа, 20:02
Событийный маркетинг -
23 июня, 20:28
Честность — залог успеха в торговле -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений
На данный момент нет комментария к этому материалу.