О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 59.0061
EUR ЦБ 69.4030
 
Погода:
-1
°C
облачно
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки
Новости
14:57 / 12.05.2010

Будущее продаж за электронными терминалами

На это делают ставку дистрибуторы компьютерной техники Merlion и "Юлмарт Outpost".

A A A
Будущее продаж за электронными терминалами

Продажи в традиционных магазинах падают, и дело не только в растущей популярности интернет-шопинга. Набирает обороты новый формат — покупка товаров через электронные терминалы. Именно на него сделал ставку дистрибутор Merlion, начав расширять сеть дискаунтеров «Ситилинк» по продаже компьютеров. Электронные терминалы «Ситилинк» расположены в прикассовых зонах таких магазинов, как «Перекресток», «Копейка» и «Пятерочка». Покупателей привлекает в первую очередь цена: при заказе через терминал она оказывается на 15-20% ниже, чем в офлайне.

В 2009 году компания открыла в столице 15 мини-офисов и флагманский магазин площадью 4 тыс. кв. м. До конца 2010-го должно появиться еще 25-30 точек в Москве и Подмосковье. Доходы Merlion падали медленнее, чем рынок компьютерной техники в прошлом году (всего 2% против 26%). Дистрибутор связывает это с растущей долей «Ситилинка» в обороте компании. В этом году она может дойти до 10%. Первоначальные инвестиции в размере нескольких миллионов долларов окупились уже к третьему кварталу 2009-го.

«Сейчас покупки все чаще совершаются по принципу „пришел в магазин, получил консультацию продавцов, выбрал товар, вернулся домой и заказал его через Интернет по более низкой цене“. А теперь можно просто перейти к терминалу в продуктовом магазине по соседству. То, что „Ситилинку“ удалось так быстро окупить вложения, говорит о том, что дистрибутор, с одной стороны, понял психологию покупателя, а с другой — сократил издержки», — высказывает свое мнение для BRAINITY Дмитрий Лазарев, генеральный директор компании «СЭДКОМ».

Кроме «Ситилинка» продажи компьютеров через терминалы в России осуществляет только петербургская сеть «Юлмарт Outpost». У компании, занимающей около 5% местного рынка, сейчас 10 точек в северной столице и одна в Москве. «Ситилинк», впрочем, конкурента планирует потеснить — летом компания собирается открыть флагманский магазин в Петербурге.

 
Количество просмотров: 1258
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Евгений Феклистов, Людмила Тараканова, Дарья Волкова
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Нина Филоненко
Елена Агафонова, председатель жюри
01.02.2011 035
Гости
гости.
Неотъемлемые атрибуты (6)
 
Rambler's Top100