Чистая прибыль компании «Калина» за год выросла в 2,4 раза
Роста чистой прибыли «Калине» удалось добиться в результате снижения себестоимости продукции и увеличения продаж
A | A | A |

По МСФО чистая прибыль возросла в 2,4 раза и достигла 975 миллионов рублей, выручка выросла до 11,7 миллиарда рублей (на 14,7 процента).
В прошлом году концерн договорился с группой Coty о продаже ей Dr. Scheller Cosmetics AG, а в начале 2011 года сделка была закрыта. Выручка от продажи составила свыше 45 миллионов долларов. Продажа этого актива связана с планами концерна больше сконцентрироваться на прибыльном для него сегменте ухаживающих средств для кожи. Но, по словам представителя «Калины», положительные показатели были достигнуты не за счет сделки, а в результате увеличения объемов продаж в более благоприятных условиях на рынке после кризиса.
В начале 2011 года по решению акционеров «Калины» ее уставной капитал был уменьшен на 30 процентов с целью повысить цену акций и оптимизировать структуру концерна после продажи Dr. Scheller. С акционеров уже собраны все заявки на реализацию ценных бумаг; на выкуп своих акций компания направит 2,472 миллиарда рублей.
В прошлом году «Калина» привлекла среднесрочные кредиты в сумме 2,7 миллиарда рублей и долгосрочный займ на 900 миллионов рублей от ЕБРР. Компания смогла при этом досрочно вернуть кредит на 8 миллионов евро BNP Paribas и остаток долга в 9 миллионов долларов Черноморскому банку торговли и развития.
Концерн «Калина» занимается производством косметики под брендами «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Чистая линия» и Mia на собственном предприятии в Екатеринбурге.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.