Coca-Cola пытается увеличить долю на немецком рынке
Для этого компания создала напиток Tumult, призванный конкурировать с популярным в Германии Bionade.
A | A | A |

Американская группа
Это не первая попытка Coca-Cola вытеснить с рынка компанию Bionade, уже несколько раз отвергавшую предложения войти в состав корпорации. В 2008 году Coca-Cola анонсировала напиток под названием
При производстве Bionade, изобретенного в 1995 году Дитером Ляйпольдом, используются только натуральные ингредиенты и особый ферментационный процесс. Сперва продажи напитка на родине были невелики, но когда народ распробовал Bionade, он приобрел в Германии репутацию культового. Компания, выпускающая около 230 млн бутылок напитков ежегодно, заявляет, что ни одному из более чем 30 конкурентов пока не удавалось потеснить ее на рынке.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
02 июня, 11:38
Итальянцы изобрели светильник-велотренажер -
27 мая, 11:46
Угольные компании хотят купить железнодорожную сеть в Австралии -
26 мая, 10:01
«Газпром» подумывает о покупке нового футбольного клуба -
17 мая, 10:02
Потери BP из-за разлива нефти могут составить $4,6 млрд -
22 апреля, 14:53
Ericsson покупает контрольный пакет LG-Nortel
-
30 сентября, 15:34
Слишком прямые инвестиции: китайский гамбит -
14 марта, 14:31
Время стрессов и страстей -
14 сентября, 15:26
Теория загадочных явлений-2 -
31 мая, 16:34
Испания впала в немилость -
04 мая, 10:15
Аферисты с Уолл-Стрит спровоцировали падение на фондовом рынке
На данный момент нет комментария к этому материалу.