О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
16:04 / 30.09.2013

Coca-Cola уступила Apple первенство в рейтинге самых дорогих брендов

Компания Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, вытеснив Coca-Cola, которая получала звание самого дорогого бренда в течение 13 лет

A A A
Coca-Cola уступила Apple первенство в рейтинге самых дорогих брендов

Рейтинг 100 брендов был опубликован на сайте компании Interbrand 30 сентября.

Компания Coca-Cola заняла в рейтинге третье место после интернет-гиганта Google. Стоимость бренда Apple составила 98,316 миллиона долларов, Google — 93,291 миллиона, а Coca-Cola — 79,213 миллиона. Среди новых брендов, попавших в рейтинг Interbrand впервые, — Discovery, Duracell и Chevrolet. Как отмечает The Drum, общая стоимость всех ста брендов составила около полутора триллионов долларов, что на 8,4 процента больше, чем в прошлом году.

Компания Interbrand составляет свои рейтинги самых дорогих брендов с 1999 года. Аналитики Interbrand исходят из финансовых успехов бренда за год, его влияния на поведение покупателей, а также наценки за бренд.

Рейтинги Interbrand расходятся с оценками другого экспертного агентства — Eurobrand. Eurobrand назвало Apple самым дорогим брендом в мире еще в прошлом году, оценив его в 100 миллиардов евро (Coca-Cola, при этом, была оценена в 60 миллиардов). Кроме того, в 2012 году компания Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов, составляемых журналом Forbes. Издание оценило стоимость бренда в 87,1 миллиарда долларов.

Источник: Lenta.ru

 
Количество просмотров: 4199
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
IMG_2467
Спикеры
Ольга Юрьева (2)
Нина Филоненко и Влад Давыдов
_MG_4035
_MG_3956
_MG_4169
Аудитория
 
Rambler's Top100