Deutsche Messe AG пришла на российский рынок
В торговом реестре Москвы зарегистрировано дочернее предприятие германской выставочно-ярмарочной компании Deutsche Messe AG - ООО Deutsche Messe RUS
A | A | A |

Таким образом германская компания надеется увеличить свое присутствие на мировом рынке. По словам Андреаса Грушова, одного из руководителей Deutsche Messe AG, создание этого предприятия в России является важным шагом по расширению сферы влияния компании на международном рынке.
Руководить деятельностью ООО Deutsche Messe RUS будет Андрей Гросс, представитель компании-организатора Ганноверской ярмарки.
Осенью прошлого года в Москве проводилась Международная промышленная ярмарка — аналог известной во всем мире Ганноверской промышленной ярмарки, организатором которой была Deutsche Messe AG. Участниками этого события стали 270 компаний из 25 стран мира.
Deutsche Messe AG была образована в 1947 году. Ее специализация — организация и проведение промышленных выставок. Ежегодно компания проводит 50 ярмарок, в которых принимают участие более 22 тысяч фирм, 2,2 миллионов посетителей, 16 тысяч журналистов из более чем ста стран мира. Самые крупные и известные ярмарки, проводимые Deutsche Messe AG — Ежегодная Ганноверская Ярмарка Hannower Messe и CeBit.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.