О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.7454
EUR ЦБ 75.7761
 
Погода:
-13
°C
облачно с прояснениями, снег
 
Пробки:
5 
Движение плотное
Новости
16:34 / 09.08.2010

Дорожный патруль

В России привыкли жаловаться на дороги. Brainity выяснил, существуют ли для этого основания.

A A A
Дорожный патруль

Специально для Brainity ситуацию прокомментировал генеральный директор Российской ассоциации подрядных организаций в дорожном хозяйстве, кандидат экономических наук Александр Малов: «Российские подрядчики строят дороги по современным технологиям с применением новейших машин и механизмов. Главная проблема ― это недостаток финансирования. Тем не менее, сегодня процесс построения дорог полностью соответствует современным нормам и стандартам. Здесь Россия, прежде всего, ориентируется на Германию.

Способы уменьшить стоимость автодорог без потери качества существуют. Но существуют и причины, из-за которых это крайне затруднительно. Главное ― коррумпированность чиновников на местах, являющихся как заказчиками, так соответственно и приемщиками работ. Второе ― отсутствие регламентированного ценообразования. Третье ― необходимость совершенствования ФЗ-94 с повсеместным введением предквалификации и установлением (при невозможности отмены аукционов) демпингового порога. Снизить стоимость дорог поможет и применение современных технологий, материалов, а также создание четкой системы подготовки и переподготовки кадров. Кроме того необходимо, чтобы приемкой работ занимались независимые эксперты (вневедомственные кадры, условно ― группа при счетной палате).

Платные дороги вряд ли приживутся в России. Их широкому распространению помешают проблемы с инвесторами и пользователями. Также, я считаю, что российская экономика не достигла того уровня, при котором строительство платных дорог может решить глобальные проблемы.

Влияние состояния дорог на логистику, несомненно, существует, но главная проблема России — отсутствие логистики как таковой. Логистика — это не только передвижение груза, но и его отправка, перегрузка, разгрузка, складирование и т.д. и т.п.

Критическое состояние российских дорог отражается и на смежных областях. Напрямую зависящая от состояния дорожного полотна, логистика и без того находится в столь же плачевном состоянии (к примеру,70 км очередь из автомобилей к Новороссийскому порту).

Изменений в ближайшее время ожидать не стоит, поскольку затраты связанные с доведением логистических блоков хотя бы до минимального уровня, требуют значительных инвестиций, а средств на это нет ни у грузоотправителей, ни у грузополучателей».

Сергей Симов
 
Количество просмотров: 3261
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Новости
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Выступление Никиты Ларина
Выступление Вадима Наливайко
Андрей Коротков
Сергей Хестанов, управляющий директор УК Финам Менеджмент
_MG_2222
Алиса Андреева
Адрей Баранов и Дмитрий Романов
Яна Фёдорова  главный редактор Branity.ru
 
Rambler's Top100