Дорожный патруль
В России привыкли жаловаться на дороги. Brainity выяснил, существуют ли для этого основания.
A | A | A |

Специально для Brainity ситуацию прокомментировал генеральный директор Российской ассоциации подрядных организаций в дорожном хозяйстве, кандидат экономических наук Александр Малов: «Российские подрядчики строят дороги по современным технологиям с применением новейших машин и механизмов. Главная проблема ― это недостаток финансирования. Тем не менее, сегодня процесс построения дорог полностью соответствует современным нормам и стандартам. Здесь Россия, прежде всего, ориентируется на Германию.
Способы уменьшить стоимость автодорог без потери качества существуют. Но существуют и причины, из-за которых это крайне затруднительно. Главное ― коррумпированность чиновников на местах, являющихся как заказчиками, так соответственно и приемщиками работ. Второе ― отсутствие регламентированного ценообразования. Третье ― необходимость совершенствования ФЗ-94 с повсеместным введением предквалификации и установлением (при невозможности отмены аукционов) демпингового порога. Снизить стоимость дорог поможет и применение современных технологий, материалов, а также создание четкой системы подготовки и переподготовки кадров. Кроме того необходимо, чтобы приемкой работ занимались независимые эксперты (вневедомственные кадры, условно ― группа при счетной палате).
Платные дороги вряд ли приживутся в России. Их широкому распространению помешают проблемы с инвесторами и пользователями. Также, я считаю, что российская экономика не достигла того уровня, при котором строительство платных дорог может решить глобальные проблемы.
Влияние состояния дорог на логистику, несомненно, существует, но главная проблема России — отсутствие логистики как таковой. Логистика — это не только передвижение груза, но и его отправка, перегрузка, разгрузка, складирование и т.д. и т.п.
Критическое состояние российских дорог отражается и на смежных областях. Напрямую зависящая от состояния дорожного полотна, логистика и без того находится в столь же плачевном состоянии (к примеру,70 км очередь из автомобилей к Новороссийскому порту).
Изменений в ближайшее время ожидать не стоит, поскольку затраты связанные с доведением логистических блоков хотя бы до минимального уровня, требуют значительных инвестиций, а средств на это нет ни у грузоотправителей, ни у грузополучателей».
Сергей СимовA | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
29 сентября, 16:00
Новая дорога в Абхазию
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
06 мая, 10:15
Прощайте, праздники! Здравствуй, депрессия... -
23 июля, 10:06
PRовокация на пользу бизнеса -
27 февраля, 16:59
Иногда мы возвращаемся: история из жизни -
01 февраля, 12:21
Выбор генподрядчика: как не ошибиться?
На данный момент нет комментария к этому материалу.