DST хочет купить долю в проекте 17-летнего московского школьника
Компания хочет приобрести часть сервиса Chatroulette, который Андрей Терновский создал ради забавы.
A | A | A |

Компания
Chatroulette позволяет общаться пользователям в Интернете при помощи видео- и текстового чата. Но «фишка» не в этом, а в том, что собеседник выбирается совершенно случайно. «Я подросток и знаю, что нам нужно. Мы с друзьями раньше активно болтали друг с другом по Skype, однако вскоре нам это надоело. Захотелось пообщаться с кем-нибудь просто так, со стороны», — объяснил свою идею Андрей Терновский.
Именно random chat так понравился пользователям, что популярность сервиса стала расти в геометрической прогрессии: с ноября прошлого года аудитория сайта увеличилась с 50 до 1,5 млн человек в день. Жмешь «Play» и сервис находит тебе случайного собеседника во Франции, «Next» — и у тебя новый собеседник в Аргентине, если общение с предыдущим не понравилось.
DST хотела бы приобрести около 10% Chatroulette. Однако школьник не прочь получить от 10 млн до 30 млн евро. Надо сказать, что это очень интересные финансовые ожидания для того, кто вообще не собирался получать прибыль от проекта.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.