Dunkin’ Donuts возвращается в Россию
Американская компания, покинувшая российский рынок в 1999 году, сегодня вновь открыла кофейню в Москве.
A | A | A |

Кофейня, открывшаяся в столице 28 апреля, станет первой из 20 заведений компании
Dunkin’ попытается повторить успех
Впрочем, ставку в Dunkin’ Donuts делают не на кофе, а на свои фирменные пончики. В отличие от Америки, где люди ходят в кофейни в основном по утрам и, соответственно, заказывают кофе, жители России предпочитают посещать кафе днем и тратят больше денег на еду.
Несмотря на моду на здоровый образ жизни, пончики от Dunkin’ могут привлечь множество клиентов, считает генеральный директор компании «Фошон Россия» Ольга Никольская. «Для российского потребителя пончики — еда, знакомая с детства. У каждого есть какие-то ассоциации. Если они оправдают ожидания потребителя по вкусовым качествам и цене, то их ждет успех».
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.