О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 65.7508
EUR ЦБ 76.0540
 
Погода:
+5
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
11:37 / 25.03.2010

«Евросеть» и «Связной» будут раздавать карты Mastercard

Таким образом ритейлеры надеются мотивировать клиентов к совершению большего количества покупок.

A A A
«Евросеть» и «Связной» будут раздавать карты Mastercard

Два крупнейших ритейлера – «Евросеть» и «Связной» – одновременно решили раздавать карты Mastercard своим покупателям. Уже известно, что до конца года в планах  «Связного» распространить около 1,5 млн карт, а  «Евросети» – 4 млн. Ритейлеры надеются, что раздача карт повысит оборот компаний. Правда, финансовые ожидания от этого хода пока не уточняются.

Чтобы получить карту в «Связном», достаточно будет совершить покупку на 500 рублей. В «Евросети» клиенту придется отдать 3000 рублей. В дальнейшем при пополнении счета в салонах на карту будут начисляться бонусные баллы. Предполагается, что ими можно будет расплачиваться за другие покупки, вплоть до приобретения электронных билетов на поезд.

«Да, кобрендинговые программы невероятно эффективны в России, — комментирует Максим Козлов, ведущий специалист департамента аналитики компании ACE ProFinance. — То, что ритейлеры начинают сотрудничать с платежными системами, может привести к ним новых клиентов и увеличить продажи».

Напомним, что самая известная светская львица столицы Ксения Собчак недавно купила менее 0,1% акций «Евросети» примерно на $1 млн. Однако она не исключает, что в будущем ее доля может увеличиться. Кстати, 7 марта Ксения Анатольевна три часа работала обычным продавцом в одном из салонов «Евросети».

 
Количество просмотров: 609
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Антошкина Екатерина
Алина Владимирова, заместитель главного редактора Brainity.ru
Гости мероприятия
Пралич Виктория
Геннадий Чернецов, эксперт Brainity (3)
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
01.02.2011 041
Владимир Брилёв, обсуждаем выход
 
Rambler's Top100