«Евросеть» открывает магазины нового образца
Компания открывает первые магазины формата communication palace
A | A | A |

Такой крупноформатный магазин «Евросети» уже открыт в помещении торгового центра «Рио» на Дмитровском шоссе. Его общая площадь составляет примерно 400 квадратных метров. В новых магазинах будет представлено от пяти до восьми тысяч наименований товаров. В ближайшее время подобные гипермаркеты заработают в Орске и Рязани.
Эксперимент по созданию крупных магазинов компания начала осенью прошлого года с открытия двух московских гипермаркетов. Сначала в качестве оценки эффективности новых магазинов планировалось использовать их рентабельность по EBIDTA. В настоящее время добавился еще один параметр — выручка с квадратного метра, которая не должна быть меньше этого показателя в магазинах «Евросети» премиум-класса — «Дворцах связи». Магазины нового формата communication palace являются подобием «Дворца связи», только с более широким ассортиментом товаров. Здесь кроме телефонов и аксессуаров будет продаваться мультимедиаконтент, мелкая бытовая электроника, компьютерная техника.
На рынке бытовой техники и электроники, консолидация которого в России пока не завершена, возможно появление новых игроков, и поэтому новички должны быть готовы к жесткой конкуренции со стороны интернет-магазинов и уже существующих сетей, у которых налажены стабильные отношения с поставщиками и имеются лояльные покупатели.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
28 февраля, 10:05
«Евросеть» начнет продавать услуги «Гольфстрима» -
23 марта, 14:05
«Евросеть» настроена на IPO -
03 марта, 09:51
Салоны «Связной» будут работать под вывеской «Евросети» -
23 декабря, 12:57
«Мегафон» может стать «третьим лишним» -
08 декабря, 11:45
Вышел первый ролик «Евросети» с Иваном Охлобыстиным
На данный момент нет комментария к этому материалу.