Facebook обошел Yahoo! по количеству показов баннеров
В первом квартале этого года на долю соцсети пришлось 16,2% всех баннеров, увиденных американскими пользователями.
A | A | A |

В начале года на долю соцсети пришлось 16,2% всех баннеров, увиденных американскими пользователями, или 176,3 млрд показов. Результат Yahoo! — 131,6 млрд показов, а, например, сайтов
Тем не менее размер рекламной выручки Facebook пока оставляет желать лучшего. В прошлом году соцсеть заработала свыше $500 млн, а в этом, как ожидается, выручит свыше 1 млрд. Доходы Yahoo! несопоставимо больше: в 2009 году компания заработала $6,5 млрд, причем основная часть выручки пришлась именно на рекламу.
«Сложно сравнивать два настолько разных по масштабам, аудитории и спектру рекламных услуг проекта, как Facebook и Yahoo!. Реклама для Facebook — это инструмент, четко ориентированный на малый бизнес, в то время как Yahoo! предоставляет рекламные площади и услуги крупнейшим компаниям. Toyota и Ford, привлеченные соцсетью, — скорее исключение, чем правило. И даже несмотря на стремительную потерю популярности Yahoo!, этот ресурс вряд ли в ближайший год отдаст своих крупных клиентов Facebook или уступит ему в выручке», — объясняет BRAINITY Екатерина Истомина, руководитель подразделения интернет-рекламы рекламного агентства
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
06 июля, 14:45
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу -
29 июня, 15:52
Александр Кержаков — новое лицо Adidas -
22 июня, 11:10
«Олимп» не смог удержаться в столичном метро
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах -
10 апреля, 23:49
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн -
04 декабря, 21:18
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить! -
26 октября, 00:26
Работа в рекламе: что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты
На данный момент нет комментария к этому материалу.