Facebook сообщила о миллионе рекламодателей
Большинство – представители западных компаний
A | A | A |

Социальная сеть Facebook сообщила о том, что количество рекламодателей, использующих возможности сети для продвижения своих товаров и услуг хотя бы раз в 28 дней, составило один миллион.
При этом в компании отмечают, что большинство рекламодателей — представители западного среднего бизнеса.
Базируясь на этой информации, в Facebook намерены сделать упор на небольших локальных компаниях, торгующих различными товарами.
«Большая часть рекламодателей на Facebook начинали как простые пользователи социальной сети, затем создавали страницы своих компаний, а потом становились рекламодателями», — приводят СМИ слова Дэна Леви, директора по работе с малым бизнесом Facebook.
По его словам, сейчас так называемые рекламные аккаунты — это 85% выручки Facebook. Однако в эту же сумму входят доли от кампаний крупнейших мировых брендов, которые также рекламируются на Facebook.
Источник:
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
20 августа, 22:21
Facebook начал поиск журналистов в штат -
23 июня, 20:10
Марк Цукерберг получил премию Союза журналистов Казахстана -
28 марта, 14:32
Российский программист выиграл конкурс Facebook Hacker Cup -
18 марта, 20:20
Марк Цукерберг стал лучшим гендиректором 2013 года по версии Glassdoor -
01 октября, 14:08
Сегодня Дмитрий Медведев встретится с основателем Facebook Марком Цукербергом
-
16 марта, 15:30
Продвижение компании в соцсетях -
01 февраля, 10:00
Образец для подражания -
20 января, 12:23
Мотивация 2.0 -
11 января, 13:33
Поколение Y: управление со многими неизвестными -
08 августа, 12:35
Онлайн-бизнес широко шагает по планете
На данный момент нет комментария к этому материалу.