«Глобус Гурмэ» против «Азбуки вкуса»
Сеть супермаркетов класса люкс «Глобус Гурмэ» перешла в активное наступление на своего главного конкурента — сеть «Азбука вкуса»
A | A | A |

Нельзя не отметить «военную хитрость», применяемую «Глобусом Гурмэ», — в магазинах сети стали принимать дисконтные карты «Азбуки вкуса», увеличивая при этом размер скидки по ним с 10 до 12 процентов. В рамках данной акции, которая продлится до конца сентября этого года, посетителям «Глобус Гурмэ» также предлагается сдавать карты «Азбуки вкуса» и приобретать карты «Глобуса» со скидкой в 15 тысяч рублей.
«Карточная война» началась после старта новой программы лояльности покупателей «Азбуки вкуса». Теперь скидки стали действовать не на весь товар, как было раньше, а только на 40 процентов ассортимента. На те товары, которые не попадали под скидки, «Азбука вкуса» снижала цены с начала года на 5 — 30 процентов.
Как отметил Игорь Ядрошников, пресс-секретарь «Азбуки вкуса», покупатели считают действия «Глобус Гурмэ» «экономически абсурдными», так как цены в их магазинах в среднем на 30 процентов выше. При этом если проанализировать 100 самых продаваемых товаров, то цены на них в обеих сетях отличаются не более чем на пять процентов.
Подобные «карточные войны» уже велись в других торговых сетях. Например, в начале 2009 года парфюмерно-косметические сети «Иль де Ботэ», «Арбор Мунди» и «Л’Этуаль» начали обменивать на свои дисконтные карты VIP-карты разорившейся сети «Арбат Престиж», предоставляя по ним скидки от 10 до 25 процентов.
Сетью «Глобус Гурмэ», насчитывающей пять гастрономов в столице, управляет «Столичная Торговая Компания». У «Азбуки вкуса» работают 33 торговые точки в Москве и Подмосковье.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.