О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 61.3747
EUR ЦБ 62.5056
 
Погода:
+20
°C
переменная облачность
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
11:27 / 10.10.2012

Google начинает выдавать кредиты на оплату контекстной рекламы

Google намерена в ближайшее время начать выдавать партнерам кредиты на сумму до 100 тыс. долл. На эти деньги они смогут оплачивать свою контекстную рекламу на сайте американской компании

A A A
Google начинает выдавать кредиты на оплату контекстной рекламы

На эти деньги они смогут оплачивать свою контекстную рекламу на сайте американской компании. В России крупнейшие игроки рынка уже работают по аналогичной схеме с крупными клиентами, сообщает РБК Daily.

О том, что Google создала кредитную организацию и собирается выдавать кредиты малому и среднему бизнесу, пишет газета Financial Times. По информации издания, Google будет выдавать до 100 тыс. долл. компаниям, которые собираются покупать у нее контекстную рекламу.

Проект стартует на территории Великобритании, а затем и в США. Процентная ставка по кредиту в Соединенном Королевстве составит 11,9%, а в Америке — 8,9%. Представитель компании Google в России Алла Забровская отмечает, что «проект пилотный и пока неизвестно, в какие сроки Google предложит российским компаниям подобную услугу».

Алексей Басов, вице-президент, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group, отмечает, что для некоторых клиентов компания уже ввела возможность постоплаты. «Для этого клиент обязан соответствовать определенным требованиям. При должном уровне контроля за исполнением обязательств с обеих сторон это крайне благоприятная практика для бизнеса. В данный момент клиентов, которые пользуются возможностью постоплаты в „Таргет Mail.Ru“, около 3–4%», — говорит г-н Басов.

 
Количество просмотров: 3504
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2162
Гости Brainity
DSC_4589
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Инна Гуляева
01.02.2011 033
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Гости дискуссии (12)
 
Rambler's Top100