Google вложится в телерекламный стартап Invidi
Сумма инвестиций составит от $10 до $15 млн.
A | A | A |

Корпорация
Invidi является создателем платформы, позволяющей сегментировать показ рекламных роликов аудитории спутниковых и кабельных каналов с учетом демографических тонкостей. Инвестиции в стартап дадут Google возможность продавать рекламу в сети телеканалов спутникового оператора
«Заинтересованность Google в рекламе на кабельных и спутниковых каналах говорит о том, что главным фактором тут является все же не монетизация видео в Интернете. Речь скорее идет об отработке рекламных моделей и получении технологии таргетинга, который является главной частью любой рекламы. Ведь чем точнее сегментирование, тем дороже можно продавать контакты, а значит, получать больше рекламной выручки», — комментирует для BRAINITY Денис Борушевский, шеф-редактор
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:29
В Google недооценили мужчин -
16 апреля, 13:51
Google начала продажу «умных» очков -
15 апреля, 13:17
Google открыл новый интернет-сервис «на случай смерти» -
15 марта, 11:13
Энди Рубин ушел с поста главы Android в Google -
11 марта, 09:20
Google создал «умные говорящие кроссовки» для ленивных
-
08 февраля, 13:41
Работа рулит! Ласло Бок о HR-стратегии Google -
31 января, 17:36
Энциклопедия интернет-бизнеса. Статистика сайта -
16 марта, 15:30
Продвижение компании в соцсетях -
11 января, 13:33
Поколение Y: управление со многими неизвестными -
08 августа, 12:35
Онлайн-бизнес широко шагает по планете
На данный момент нет комментария к этому материалу.