О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.7426
EUR ЦБ 83.2406
 
Погода:
-2
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
17:28 / 19.05.2010

Guess будет продвигать свою продукцию в России самостоятельно

Американская корпорация заканчивает пятилетнюю совместную работу со своим эксклюзивным дистрибутором «Джамилько».

A A A
Guess будет продвигать свою продукцию в России самостоятельно

Американская корпорация Guess объявила, что будет продвигать свою продукцию в России самостоятельно. Сейчас эксклюзивным дистрибутором американского бренда является компания «Джамилько». Партнеры сотрудничают уже пять лет. Однако уже со следующего года Guess будет сама решать вопросы дистрибуции.

«Мы благодарим „Джамилько“ за крепкий фундамент, который они построили для нашего бренда, открыв 26 магазинов в Москве и других крупных городах, и мы восхищены перспективами развития нашего бизнеса в России», — отметил гендиректор корпорации Guess Поль Марчиано.

Эксперты отмечают, что в последнее время среди крупных fashion-компаний наметилась тенденция к самостоятельной реализации своей продукции. Например, такой путь в России избрали компании H&M и Uniqlo, об открытии бутика которого BRAINITY писал недавно.

 
Количество просмотров: 617
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4062
_MG_2256
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
_MG_2230
Спикеры
_MG_2187
_MG_3983
Жанна Волкова, директор по маркетингу компании Kelly Services CIS
 
Rambler's Top100