О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 68.6319
EUR ЦБ 77.9658
 
Погода:
+18
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
17:28 / 19.05.2010

Guess будет продвигать свою продукцию в России самостоятельно

Американская корпорация заканчивает пятилетнюю совместную работу со своим эксклюзивным дистрибутором «Джамилько».

A A A
Guess будет продвигать свою продукцию в России самостоятельно

Американская корпорация Guess объявила, что будет продвигать свою продукцию в России самостоятельно. Сейчас эксклюзивным дистрибутором американского бренда является компания «Джамилько». Партнеры сотрудничают уже пять лет. Однако уже со следующего года Guess будет сама решать вопросы дистрибуции.

«Мы благодарим „Джамилько“ за крепкий фундамент, который они построили для нашего бренда, открыв 26 магазинов в Москве и других крупных городах, и мы восхищены перспективами развития нашего бизнеса в России», — отметил гендиректор корпорации Guess Поль Марчиано.

Эксперты отмечают, что в последнее время среди крупных fashion-компаний наметилась тенденция к самостоятельной реализации своей продукции. Например, такой путь в России избрали компании H&M и Uniqlo, об открытии бутика которого BRAINITY писал недавно.

 
Количество просмотров: 522
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Лариса Чугуевская
Андреева Алиса
Елена Агафонова, бизнес-тренер, жюри дискуссии (2)
Медиа-аналитик РАЭК, главный редактор журнала Интернет в Цифрах
Алексей Дружинин (12)
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Лариса Чугуевская (6)
Обсуждение
 
Rambler's Top100