О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.7454
EUR ЦБ 75.7761
 
Погода:
-14
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
Новости
17:28 / 19.05.2010

Guess будет продвигать свою продукцию в России самостоятельно

Американская корпорация заканчивает пятилетнюю совместную работу со своим эксклюзивным дистрибутором «Джамилько».

A A A
Guess будет продвигать свою продукцию в России самостоятельно

Американская корпорация Guess объявила, что будет продвигать свою продукцию в России самостоятельно. Сейчас эксклюзивным дистрибутором американского бренда является компания «Джамилько». Партнеры сотрудничают уже пять лет. Однако уже со следующего года Guess будет сама решать вопросы дистрибуции.

«Мы благодарим „Джамилько“ за крепкий фундамент, который они построили для нашего бренда, открыв 26 магазинов в Москве и других крупных городах, и мы восхищены перспективами развития нашего бизнеса в России», — отметил гендиректор корпорации Guess Поль Марчиано.

Эксперты отмечают, что в последнее время среди крупных fashion-компаний наметилась тенденция к самостоятельной реализации своей продукции. Например, такой путь в России избрали компании H&M и Uniqlo, об открытии бутика которого BRAINITY писал недавно.

 
Количество просмотров: 470
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2157
Выступление Вадима Наливайко
Статуэтки
Гости дискуссии (22)
Гости
Медиа-аналитик РАЭК, главный редактор журнала Интернет в Цифрах
Гости премии
Обсуждение
 
Rambler's Top100