О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.3615
EUR ЦБ 90.4087
 
Погода:
+1
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
11:24 / 30.09.2010

Hyundai не оставил ТагАЗ в беде

Автозавод возобновил выпуск корейских автомобилей

A A A
Hyundai не оставил ТагАЗ в беде

Открыв на прошлой неделе свой российский завод, Hyundai не спешит отказываться от других возможностей по завоеванию рынка. Корейцы возобновили сотрудничество с Таганрогским автозаводом (ТагАЗ), договорившись о сборке 30 тыс. автомобилей в год.

В 2008 году, самом успешном для российского авторынка, компания Hyundai продала в России 192,7 тыс. автомобилей, уступив только Авто ВАЗу и GM. Своим успехом корейцы обязаны в том числе и ТагАЗу: там было собрано более половины автомобилей Hyundai. Собираемая в Таганроге модель Accent заняла четвертую строчку в списке самых продаваемых иномарок (66,4 тыс. штук). Но в кризис выпуск корейских автомобилей на ТагАЗе резко упал, а в начале нынешнего лета и вовсе прекратился.

Текущее положение Hyundai на российском рынке также можно назвать незавидным: с января по август компания продала только 53,2 тыс. машин, что лишь на 15 процентов больше, чем год назад. К примеру, родственная Kia за тот же период нарастила продажи на 62 процента, до 67,2 тыс. автомобилей. Поправить дела должен запуск собственного завода в Питере, производственные мощности которого уже в будущем году планируется довести до 105 тыс. автомобилей в год. Первой на конвейер будет поставлена модель Solaris.

Однако этого Hyundai показалось мало. ТагАЗ подписал с корейским концерном контракт, согласно которому в ближайший год выпустит 30 тыс. автомобилей: Accent, Sonata и SantaFe. Сборка автомобилей Accent на заводе уже началась, выпуск остальных двух моделей начнется чуть позже.

На ТагАЗе не смогли прокомментировать соглашение с Hyundai. В конце августа на Московском международном автосалоне член совета директоров ТагАЗа Геннадий Ряднов прогнозировал, что сотрудничество с Hyundai возобновится в ближайшее время. Он также отметил, что «распространять автомобили Hyundai ТагАЗ планирует через свою дилерскую сеть». По его словам, Таганрогский автозавод пока не определился с ценовой политикой на автомобили.

Бок о бок с корейскими машинами ТагАЗ будет выпускать китайские Chery в объеме 5 тыс. автомобилей в месяц. Помимо Питера и Таганрога Hyundai может прописаться и в Ижевске. Сейчас компания ведет переговоры с «ИжАвто» о сборке коммерческих автомобилей.

Замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов называет желание Hyundai продолжить сотрудничество с ТагАЗом разумным. Он напоминает, что, во-первых, сейчас на автомобильном рынке ощущается дефицит автомобилей, а во-вторых, Hyundai смотрит на опыт Volkswagen, у которого очередь на Polo растянулась до осени следующего года.

«Наверняка на новую модель Hyundai Solaris тоже будет значительный спрос, и они могут не удовлетворить все заявки. Поэтому сотрудничество с ТагАЗом для корейцев выгодно, ведь чем шире они охватят российский рынок, тем лучше для них», — рассуждает эксперт.

Сергей Симов
 
Количество просмотров: 293
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
maruzella 01.10.2010 09:33:19

Жаль, что в России так и не научились делать свои машины. Чем мы хуже корейцев, почему они могут, а мы нет?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4172
аудитория......
Нина Филоненко
_MG_4079
Алексей Кекулов
Тамара Самоделова и Светлана Дъяконова
Участники Пикника
Мастер-класс Networking
 
Rambler's Top100